Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0275100000324000169 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортезов (корсетов) в целях социального обеспечения граждан |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронной почте osfr@91.sfr.gov.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: 295011, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Караимская, 52 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гончаренко Екатерина Александровна |
Адрес электронной почты |
osfr@91.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
(3652) 66-71-36 |
Факс |
(3652) 77-33-47 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.09.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.09.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание в приложении |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Корсет жесткой фиксации | 32.50.22.125 | Штука | 1 |
Корсет функционально-корригирующий | 32.50.22.125 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Производить замеры по месту жительства Получателя или, по согласованию с Получателем, на территории Республики Крым. Выдать Изделие непосредственно Получателю по месту жительства или, по согласованию с Получателем, на территории Республики Крым, в течение 60 календарных дней с даты получения Реестра Исполнителем, на основании Направления Заказчика. В течение 5 (пяти) рабочих дней по результатам выполненных работ Получателям, указанным в реестре получателей Изделий, но не ранее 01.01.2025 года, и не позднее дня размещения в единой информационной системе в электронном виде документа о приемке, предусмотренного частью 13 статьей 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Исполнитель направляет Заказчику отчетную документацию: – документ о приемке в единой информационной системе в электронном виде; – счет, Акты приема-передачи Изделий с приложением отрывных талонов Направлений, Отчет о приемке выполненных работ на бумажном носителе. |
Порядок оплаты |
Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Исполнителя. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на изделие должен составлять не менее 7 месяцев со дня выдачи Изделия Получателю. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
По месту жительства Получателя или на территории Республики Крым по согласованию с Получателем. |
Приложения: | |
Приложение (корсет жест и функ. коррег.).docx |
|
Запрос (корсет жест и функ. коррег.).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1994513 |