Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0375200031524000063 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЧЕРНОМОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинского оборудования - Монитор у постели больного многопараметрический общего назначения (КТРУ № 26.60.12.119-00000944, ОКПД2 26.60.12.129), его ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
296400, Российская Федерация , Республика Крым, Черноморский район, пгт. Черноморское, ул. Медицинская, 5 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Климова Любовь Владимировна |
Адрес электронной почты |
otdelzakup2015@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-36558-30027 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.11.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.11.2024 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка медицинского оборудования - Монитор у постели больного многопараметрический общего назначения (КТРУ № 26.60.12.119-00000944, ОКПД2 26.60.12.129), его ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
согласно типовому контракту |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Оборудования, предусмотренного Спецификацией (Приложение № 1 к Контракту) и оказания услуг на основании сформированного и размещенного в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке услуги, подписанного Заказчиком, в течение 7 (семи) рабочих дней, с даты размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не устанавливается |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 24 с даты подписания сторонами Акта установки оборудования, в случае установления производителем оборудования срока свыше 24 месяцев, гарантийный срок устанавливается в соответствии с эксплуатационной документацией производителя оборудования |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
срок поставки - 30 календарных дней с даты подписания контракта |
Приложения: | |
Запрос коммерческих предложений 110 от 12 ноября 2024 года монитор.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2085459 |