Тендеры и конкурсные торги / Крым / Строительство / проектирование / ремонт

13-04-2016

Поставка и монтаж защитных алюминиевых роллет (#22339241)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 64 433 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375100003416000108
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕВПАТОРИЙСКИЙ ВОЕННЫЙ ДЕТСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка и монтаж защитных алюминиевых роллет
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: На основании ч. 6 ст. 63 и ч. 6 ст. 65 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчиком принято решение внести следующие изменения в документацию о проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку и монтаж защитных алюминиевых роллет (Извещение № 0375100003416000108): 1. Внести изменения в Приложение № 1 к информационной карте аукционной документации, дополнить п.: Работы по монтажу защитных алюминиевых роллет будут производиться на 3-м (третьем) этаже трёхэтажного здания с внешней стороны здания. Требования к Поставщику: наличие разрешительной документации для выполнения работ на высоте. До начала выполнения монтажных работ необходимо предоставить Заказчику на всех специалистов, задействованных на высотных работах действующие допуски на высотные работы, в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года N 155н «Об утверждении Правил по охране труда при работе на высоте». 2. Дополнить раздел 7.1. информационной карты аукционной документации «Единые требования к участникам закупки, установленные на основании ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе 1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара (оказание услуги), являющегося объектом закупки: - наличие допусков на высотные работы на всех специалистов, задействованных на высотных работах, в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года N 155н «Об утверждении Правил по охране труда при работе на высоте». 3. Дополнить пункт 2.1 раздела 8 информационной карты аукционной документации: - копии допусков на высотные работы на всех специалистов, задействованных на высотных работах, в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года N 155н «Об утверждении Правил по охране труда при работе на высоте»; 4.Пункт
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.04.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕВПАТОРИЙСКИЙ ВОЕННЫЙ ДЕТСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 297408, Крым Респ, Евпатория г, ДУВАНОВСКАЯ, ДОМ 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 297408, Крым Респ, Евпатория г, ДУВАНОВСКАЯ, ДОМ 21
Ответственное должностное лицо Костырко Виктор Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2016 в 11:42:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Согласно п.15 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.05.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 64 433 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03751000034
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕВПАТОРИЙСКИЙ ВОЕННЫЙ ДЕТСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Этапы не предусмотрены Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка и монтаж в течение 10 рабочих дней с момента получения заявки с 8 ч. до 12 ч. в рабочие дни.
Номер плана закупок 44201603751000034001
Номер позиции в плане закупок П44201603751000034001000126

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 644 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки составляет 1 % начальной (максимальной) цены контракта.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810435102000001 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 443 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет 10 % начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. Исполнение контракта может обеспечиваться: а) предоставлением банковской гарантии, выданной банком, б) внесением денежных средств на лицевой счет бюджетного учреждения для операций по учету средств во временном распоряжении: Получатель ИНН 7841000499, КПП 911001001 Счет № 40501810435102000001 Банк получателя - Отделение по Республике Крым Центрального банка РФ БИК 043510001 Получатель: УФК по Республике Крым (ФГБУ «Евпаторийский военный детский клинический санаторий» Минобороны России), лицевой счет 20756Э15250 КБК 00000000000000000510
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810435102000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка и монтаж защитных алюминиевых роллет
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 477 Российский рубль
Стоимость: 64 433 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.11.23.120 (Конструкции и детали конструкций из алюминия прочие)


Всего на сумму: 64 433 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Док поставка ролллет с изм..doc (Док поставка ролллет с изм. 645.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Док поставка ролллет (Док поставка ролллет.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для нужд УФСБ России по Республике Крым и городу Севастополю
    Поставка лекарственных средств (цефтазидим)
    Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости по объекту: «Реконструкция спортивного ядра и спортивных площадок на территории МБОУ «СОШ №18» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым по адресу: г. Симферополь, ул. Ростовская, 16»
    Проведение государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий по объекту: «Реконструкция спортивного ядра и спортивных площадок на территории МБОУ «СОШ №18» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым по адресу: г. Симферополь, ул. Ростовская, 16»
    Услуга сервисного обслуживания систем очистки воды методом обратного осмоса
    Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости по объекту: «Реконструкция Центрального парка культуры и отдыха»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.