Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31603574442
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера Договор подряда на оказание услуг по выполнению работ по обследованию лифтов, отработавших назначенный срок службы (оценка соответствия лифтов)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Обоснование цены
Дата публикации 20.04.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46409 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557801 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ЖИЛСЕРВИС»
Контактное лицо заказчика Калинчук Андрей Михайлович
Электронная почта организатора kpjeo.jd@gmail.com
Контакный телефон организатора +7 (3652) 253046
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.05.2016 в 17:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 11.05.2016 в 10:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) г.Симферополь, ул.Дзюбанова, д.13
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 11.05.2016 в 09:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) г.Симферополь, ул.Дзюбанова, д.13
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 12.05.2016 в 09:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) г.Симферополь, ул.Дзюбанова, д.13
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.04.2016 по 10.05.2016
Место предоставления г. Симферополь, улица Дзюбанова, д.13.
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке доступна на официальном сайте
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150137393
Номер позиции в плане закупок П62 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по выполнению работ по обследованию лифтов, отработавших назначенный срок службы (Оценка соответствия лифтов)
Начальная (максимальная) цена договора 3 666 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Крымский федеральный округ, Крым Респ
Адрес места поставки г.Симферополь, ул.Дзюбанова, д.13
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
71.20.13 Услуги в области испытаний, исследований и анализа целостных механических и электрических систем
|
71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация |
Штука |
141 |
|
Документация
Предложение 1 (20.04.2016)
Предложение 3 (20.04.2016)
Конкурсная документация (20.04.2016)
Предложение 2 (20.04.2016)
Обоснование цены (20.04.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (рыба треска)Поставка продуктов питания (куры)Приобритение хозтоваров в ассортиментеПоставка продуктов питания (хлеб)Поставка продуктов питания (соки)Поставка продуктов питания (масло сливочное)