Тендеры и конкурсные торги / Крым / Строительство / проектирование / ремонт

28-05-2016

Монтаж системы автоматического пожаротушения и охранного видеонаблюдения в здании Алуштинского городского суда (#22972688)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 2 524 548 рублей
Закупочная организация: УСД В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0175100003016000068
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Название тендера Монтаж системы автоматического пожаротушения и охранного видеонаблюдения в здании Алуштинского городского суда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 295051, Крым Респ, Симферополь г, Павленко, 48
Почтовый адрес Российская Федерация, 295051, Крым Респ, Симферополь г, Павленко, 48
Ответственное должностное лицо Седегов Андрей Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.05.2016 в 12:55:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ГУП «Агентство по государственному заказу РТ» - www.etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 13.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ С 01.01.2016 запрещено выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд организациями под юрисдикцией Турции, а также организациями, контролируемыми гражданами Турции и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турции (Постановление Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457)
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами С 01.01.2016 запрещено выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд организациями под юрисдикцией Турции, а также организациями, контролируемыми гражданами Турции и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турции (Постановление Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 524 548 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01751000030
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: с момента заключения контракта в течение 15 календарных дней с момента заключения контракта Срок исполнения отдельных этапов контракта: нет Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): нет
Номер плана закупок 44201601751000030001
Номер позиции в плане закупок П44201601751000030001000069

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 245 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно действующему законодательству
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 757 364 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Депозит на счет заказчика или банковская гарантия
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Монтаж системы автоматического пожаротушения и охранного видеонаблюдения в здании Алуштинского городского суда
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 2 524 548 Российский рубль
Стоимость: 2 524 548 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)


Всего на сумму: 2 524 548 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД монтаж систем пажаротушения и видео Алушта.pdf (АД монтаж систем пажаротушения и видео Алушта 1.06 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по разработке и сопровождению согласования проекта предельно-допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу на территории санатория
    Поставка запасных частей к двигателям Westerbeke 26.0 EDEА 26 кВт
    Поставка запасных частей к двигателю IVECO F1C
    Лекарственные средства
    Поставка овощей (огурцы, помидоры)
    Поставка запасных частей к двигателям MerCruiser QSD 2.0

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.