Тендеры и конкурсные торги / Крым / Строительство / проектирование / ремонт

10-08-2016

Услуги по поверке, аттестации, калибровке средств измерений (#23946152)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 207 561 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375200015016000037
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "САНАТОРИЙ ИМ. Н.К. КРУПСКОЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ"
Название тендера Услуги по поверке, аттестации, калибровке средств измерений

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "САНАТОРИЙ ИМ. Н.К. КРУПСКОЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 297407, Крым Респ, Евпатория г, УЛ МАЯКОВСКОГО, ДОМ 11/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 297407, Крым Респ, Евпатория г, УЛ МАЯКОВСКОГО, ДОМ 11/2
Ответственное должностное лицо Креслов Александр Игоревич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.08.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 297407, Крым Респ, Евпатория г, УЛ МАЯКОВСКОГО, ДОМ 11/2, административный корпус, кабинет контрактной службы
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок в письменной форме осуществляется по адресу: 297407 Российская Федерация, Республика Крым, г. Евпатория, ул. Маяковского, дом 11/2, кабинет контрактной службы в рабочие дни с 08-00 часов до 16-00 часов . В день окончания срока подачи заявок заявка на участие в запросе котировок подается до времени окончания срока подачи заявок или непосредственно на заседании комиссии до начала вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику исключительно в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка, поданная в письменной форме, должна быть заверена подписью участника запроса котировок и печатью. В случае, если котировочная заявка подписана уполномоченным представителем участника запроса котировок , к котировочной заявке необходимо приложить документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника запроса котировок (доверенность). В случае, если котировочная заявка в письменной форме состоит из двух листов и более, она должна быть сшита и пронумерована. Котировочная заявка должна быть оформлена в соответствии с рекомендуемой формой, представленной в составе настоящего извещения. Подача заявки в форме электронного документа не допускается в связи с тем, что Закон о контрактной системе в настоящее время не предусматривает возможности обмена электронными документами, в том числе подачи котировочных заявок через единую информационную систему (ЕИС).Любой участник запроса котировок вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не предусмотрено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 207 560 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
Номер организации заказчика 03752000150
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "САНАТОРИЙ ИМ. Н.К. КРУПСКОЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Российская федерация, Республика Крым, Евпатория г, ул. Маяковского, дом 11/2 - для стационарного оборудования, для переносного оборудования - на базе Исполнителя.
Номер плана закупок 44201603752000150001
Номер позиции в плане закупок П44201603752000150001000039

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по поверке, аттестации, калибровке средств измерений
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 207 560 Российский рубль
Стоимость: 207 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.40.120 (Услуги в области метрологии)


Всего на сумму: 207 560 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок на поверку измер.приборов.docx (Извещение о проведении запроса котировок на поверку измер.приборов 129.07 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по военизированной охране административного здания
    Халаты и костюмы хирургические
    Выполнение работ по изготовлению бандажей для инвалидов Республики Крым в 2016г.
    Приобретение тепловой энергии
    Услуги телефонной связи
    Выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт МБДОУ № 100 «Космос» г. Симферополь ул. М.Залки, 17а»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.