Тендеры и конкурсные торги / Крым / Строительство / проектирование / ремонт

08-09-2016

Поставка и установка малых архитектурных форм (#24315593)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 249 993 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ОКУНЁВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0175300004316000003
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОКУНЁВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЧЕРНОМОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Название тендера Поставка и установка малых архитектурных форм

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОКУНЁВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЧЕРНОМОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 296443, Крым Респ, Черноморский р-н, Окуневка с, КОМАРОВА, 22, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 296443, Крым Респ, Черноморский р-н, Окуневка с, КОМАРОВА, 22, -
Ответственное должностное лицо Шконда Александр Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.09.2016 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.09.2016 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие 296400, Российская Федерация, Республика Крым, Черноморский р-н, пгт. Черноморское, ул. Кирова, 16, каб. 29
Порядок подачи заявок на участие 1. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 2. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. 3. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. 4. Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок в соответствии с настоящим Федеральным законом. Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия в соот
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 249 993 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Окуневского сельского поселения Республики Крым
Номер организации заказчика 01753000043
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ОКУНЁВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЧЕРНОМОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар передается Заказчику в течение 30 (тридцать) дней после подписания настоящего контракта. Поставщику предоставляется право досрочной отгрузки Товара по согласованию с Заказчиком. В срок поставки включается срок, необходимый Поставщику для сборки и установки Товара по адресу Заказчика.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 999 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта внесение денежных средств на расчетный счет Заказчика
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810735103000226 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка и установка малых архитектурных форм
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 249 993 Российский рубль
Стоимость: 249 993 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.99.12.110 (Площадки спортивные для спортивных игр на открытом воздухе)


Всего на сумму: 249 993 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, привлекающим Субъекты малого предпринимательства в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта, и участникам, привлекающим Социально ориентированные некоммерческие организации в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • котировки_площ.docx (котировки_площ 263.34 Кб)
  • контракт.docx (контракт 37.9 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей марки "ВАЗ" для нужд УФСБ России по Республике Крым и городу Севастополю.
    Электронный аукцион на право заключить государственный контракт на поставку продуктов питания (Пряники, Сахар-песок, Курага, Изюм) для нужд ГБУ РК "КСД и ДР "Здравница"
    Электронный аукцион на право заключить государственный контракт на поставку продуктов питания (Сардели, Сосиски, Колбаса вареная, Балык свиной варено-копченый) для нужд ГБУ РК "КСД и ДР "Здравница"
    Электронный аукцион на право заключить государственный контракт на поставку продуктов питания (крупа пшеничная (Артек), зефир, кофейный напиток, какао, икра кабачковая, масло растительное (подсолнечное), повидло, соль поваренная пищевая, шоколад, конфеты шоколадные) для нужд ГБУ РК "КСД и ДР "Здравница"
    Электронный аукцион на право заключить государственный контракт на поставку продуктов питания (картофель, мандарины, бананы) для нужд ГБУ РК "КСД и ДР "Здравница"
    Электронный аукцион на право заключить государственный контракт на поставку продуктов питания (колбаса сырокопченая, грудинка свиная варено-копченая, колбаса варено-копченая) для нужд ГБУ РК "КСД и ДР "Здравница"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.