Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0875300029417000072
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМНазвание тендера Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Капитальный ремонт МБОУ "Гимназия №11 им. К.А.Тренева", Республика Крым, г.Симферополь, ул. 1-Конной Армии, 86-а (устройство дренажной системы)"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в контракт и техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.04.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, ПР-КТ КИРОВА, ДОМ 52, 67
Почтовый адрес Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, ПР-КТ КИРОВА, ДОМ 52
Ответственное должностное лицо Чигидина Светлана Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.04.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.04.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, ПР-КТ КИРОВА, ДОМ 52, каб.69
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в открытом конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, в срок, установленный для срока подачи заявок. Прием заявок на участие в открытом конкурсе прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками. Время подачи заявок : понедельник-пятница: с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 (исключая выходные и праздничные дни)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.04.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, ПР-КТ КИРОВА, ДОМ 52, каб. 67Б
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены: в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено»
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлены: в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено»
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 259 485 Российский рубль
Источник финансирования бюджет муниципального образования городской округ Симферополь
Номер организации заказчика 08753000017
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 52 594 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе может предоставляться участником открытого конкурса путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе осуществляется участником открытого конкурса. Вносятся денежные средства в качестве обеспечения заявки в размере и на банковский счет уполномоченного учреждения.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810435103000005 л/с БИК 043510001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 262 974 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810435103000005 л/с БИК 043510001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Капитальный ремонт МБОУ "Гимназия №11 им. К.А.Тренева", Республика Крым, г.Симферополь, ул. 1-Конной Армии, 86-а (устройство дренажной системы)"
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 5 259 485 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.20.190 (Услуги по руководству строительными проектами прочие)
Всего на сумму:
5 259 485 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, ПР-КТ КИРОВА, ДОМ 52, каб. 65
Порядок предоставления понедельник-пятница: с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 (исключая выходные и праздничные дни)
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация размещена в единой информационной системе zakupki.gov.ru в открытом доступе. Либо на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица конкурсная документация предоставляется после даты размещения извещения о проведении открытого конкурса в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления на электронный адрес, указанный в заявлении, без взимания платы, а также на электронный носитель заявителя по адресу фактического нахождения.
Срок предоставления с 31.03.2017 в 09:00:00 до 25.04.2017 в 12:00:00
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ гимназия 11.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ гимназия 11 130.7 Кб)Контракт.doc (Контракт 297.5 Кб)ТЗ.doc (ТЗ 126.5 Кб)Приложение 1 НМЦК.doc (Приложение 1 НМЦК 46.5 Кб)Приложение 4 Критерии и порядок оценки заявок.doc (Приложение 4 Критерии и порядок оценки заявок 61.5 Кб)Извещение (1).docx (Извещение (1) 117.1 Кб)Техническая документация
- ДОКУМЕНТАЦИЯ ПИР гимназия 11 (ДОКУМЕНТАЦИЯ ПИР гимназия 11.docx)
- Приложение 2 Проект контракта (Приложение 2 Проект контракта.doc)
- Приложение 3 описание объекта закупки (Приложение 3 описание объекта закупки.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »