Тендеры и конкурсные торги / Крым / Строительство / проектирование / ремонт

07-06-2017

закупка подрядных работ по текущему ремонту помещений ФБУЗ (#28397156)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 532 370 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И ГОРОДЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705196541
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера закупка подрядных работ по текущему ремонту помещений ФБУЗ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений добавлен файл сметной документации
Дата публикации 06.06.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46648 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562082 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И ГОРОДЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЕ"
ИНН 9102034069
КПП 910201001
ОГРН 1149102060348
Фактический адрес заказчика 295000, Респ Крым, г Симферополь, ул Набережная, дом 67
Почтовый адрес заказчика 295034, республика Крым, г. Симферополь, ул. Набережная, д.67

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И ГОРОДЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЕ"
Контактное лицо заказчика Михайленко Иван Петрович
Электронная почта организатора zakupki@cge-crimea.ru
Контакный телефон организатора +7 (3652) 252559

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.06.2017 в 09:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 14.06.2017 в 16:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Симферополь, ул. Набережная, д.67 каб.201
Форма предоставленной котировочной заявки Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок в письменной форме принимаются в запечатанном конверте (на запечатанном конверте указать предмет закупки и номер извещения) Заявка на участие в запросе котировок должна быть составлена по форме, представленной в приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.06.2017 по 12.06.2017
Место предоставления г.Симферополь, ул.Набережная,67, к.201 Со дня размещения в единой информационной системе извещения о запросе котировок, документации о проведении запроса котировок Заказчик, на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления обязаны предоставить такому лицу документацию о проведении запроса котировок в порядке, указанном в извещении о запросе котировок.
Порядок предоставления тендерной документации Документация предоставляется в электронном виде на электронный носитель заявителя
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170228450
Номер позиции в плане закупок П102

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка  подрядных  работ  по   текущему  ремонту  помещений  ФГБУ "Центр  гигиены  и  эпидемиологии в Республике  Крым  и  городе федерального  значения  Севастополе"
Начальная (максимальная) цена договора 532 370 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г.Симферополь, ул.Киевская,147

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.31.10.120 Работы по облицовке стен листами сухой штукатурки, обычно гипсовыми 43.31 Производство штукатурных работ Комплект 1

Документация

Смета с матер -2 Заказчик (06.06.2017)
ЗК.тек.ремонт.обычныйdoc (06.06.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Продукты питания (рыба свежемороженая)
Крепеж нержавеющий перечень согласно приложению №1 к техническому заданию
Продукты питания (кондитерские изделия)
Прокат круглого сечения из стали 30Х, 35Х, 38ХА, 40Х, 38ХС, 38ХН3МА в количестве 3997 кг
Поставка мебели
Поставка хозяйственных товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.