Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0175300034117000070
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМНазвание тендера Поставка рамок для грамот со стеклом
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 298100, Крым Респ, Феодосия г, УЛ ЗЕМСКАЯ, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 298100, Крым Респ, Феодосия г, УЛ ЗЕМСКАЯ, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Турусова Виктория Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.06.2017 в 18:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.06.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 298100, Крым Респ, Феодосия г, УЛ ЗЕМСКАЯ, ДОМ 4, кабинет 12
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок может быть подана в письменной форме посредством почтовой связи, с курьером. Участник размещения заказа при отправке заявки на участие в запросе котировок по почте несет риск того, что его заявка будет доставлена по неправильному адресу или несвоевременно и признана опоздавшей. Заявка подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, подписывается уполномоченным лицом Участника, скрепляется печатью (при наличии) Участника, и передается Заказчику или лично, или нарочным способом, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. При подаче заявок на участие в запросе котировок участник указывает на конверте номер извещения о проведении запроса котировок. Допускается обмен электронными документами, предусмотренными Фед.законом № 44-ФЗ от 05.04.2013г., между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика, окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Ключи усиленной электронной подписи, а также сертификаты ключей проверки электронных подписей, предназначенные для использования в целях настоящего Фед.закона, должны быть созданы и выданы удостовер.центрами, получившими аккредитацию на соответствие требованиям Фед.закона от 06.04.2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 63 400 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым
Номер организации заказчика 01753000341
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 170 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810135103000114 л/с БИК 043510001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка рамок для грамот со стеклом
Количество: 200.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 111 Российский рубль
Стоимость: 22 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.29.14.110 (Рамы деревянные для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева)
Наименование товара, работы, услуги: Поставка рамок для грамот со стеклом
Количество: 400.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 103 Российский рубль
Стоимость: 41 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.29.14.110 (Рамы деревянные для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева)
Всего на сумму:
63 400 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ИЗВЕЩЕНИЕ.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ 152.5 Кб)Приложение №1 к извещению (Техническое задание).doc (Приложение №1 к извещению (Техническое задание) 73.5 Кб)Приложение №2 к извещению (Проект контракта).doc (Приложение №2 к извещению (Проект контракта) 183 Кб)Приложение №3 к извещению (Обоснование НМЦК).xls (Приложение №3 к извещению (Обоснование НМЦК) 53.5 Кб)Приложении №4 к извещению (Форма заявки).doc (Приложении №4 к извещению (Форма заявки) 192.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
АнтикоагулянтПредварительный отбор участников на поставку товара (Белье постельное, полотенца) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.Поставка изделий полимерных для хранения и утилизации медицинских отходовОдежда из нетканых материаловМикроскопы для лабораторииПредварительный отбор участников закупки товара (белье нательное, одежда верхняя теплая, одежда трикотажная, изделия чулочно-насочные) в целях гуманитарной помощи либо ликвидации чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.