Тендеры и конкурсные торги / Крым / Строительство / проектирование / ремонт

08-07-2017

Капитальный ремонт кровли МБУК "ГДК", Республика Крым, г. Керчь, ул. Ленина, 46 (#28865738)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 4 424 690 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ЕЗ АДМИНИСТРАЦИИ Г. КЕРЧИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0175300012217000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Название тендера Капитальный ремонт кровли МБУК "ГДК", Республика Крым, г. Керчь, ул. Ленина, 46
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46391 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557442 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Приведение документации в соответствие с требованиями
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.07.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 298300, Крым Респ, Керчь г, УЛ КИРОВА, ДОМ 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 298300, Крым Респ, Керчь г, УЛ КИРОВА, ДОМ 17
Ответственное должностное лицо Смирнов Антон Валериевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.07.2017 в 17:35:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.08.2017 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с конкурсной документацией
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с конкурсной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 424 690 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым
Номер организации заказчика 01753000122
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 221 234 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с конкурсной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810235103000111 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 327 407 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с конкурсной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810235103000111 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт кровли МБУК "ГДК", Республика Крым, г. Керчь, ул. Ленина , 46
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 424 690 Российский рубль
Стоимость: 4 424 690 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))


Всего на сумму: 4 424 690 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА от 07.07..doc (ДЭА от 07.07. 227 Кб)
  • ГДК (Приложение №2) (2).zip (ГДК (Приложение №2) (2) 77.87 Кб)
  • Требования к товарам (Приложение №1).pdf (Требования к товарам (Приложение №1) 912.91 Кб)
  • 3. Проект контракта.doc (3. Проект контракта 148.5 Кб)
  • 2. Техническое задание.doc (2. Техническое задание 61.5 Кб)
  • Техническая документация

    • ДЭА от 07.07. (ДЭА от 07.07..doc)
    • Требования к товарам (Приложение №1) (Требования к товарам (Приложение №1).pdf)
    • ГДК (Приложение №2) (ГДК (Приложение №2).zip)
    • 3. Проект контракта (3. Проект контракта.doc)
    • 2. Техническое задание (2. Техническое задание.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для ГБУ РК «Белогорский психоневрологический интернат»  в 2017 году (хлеб пшеничный)
    Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для ГБУ РК «Белогорский психоневрологический интернат»  в 2017 году (мебель)
    Поставка и установка горизонтальных жалюзи для нужд ГУП РК "ЕАРЗ"
    Поставка мотокос (триммеров) и бензопил для нужд филиалов ГУП РК "Вода Крыма"
    Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для ГБУ РК «Белогорский психоневрологический интернат»  в 2017 году (бакалейная продукция)
    Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобильной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.