Тендеры и конкурсные торги / Крым / Строительство / проектирование / ремонт

09-09-2017

Выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт с заменой поверхности нагрева котла КВГМ-20-150 в котельной по пер. Фруктовый, 13 в г. Симферополе" (#29715706)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 12 592 102 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0575200000817000159
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМТЕПЛОКОММУНЭНЕРГО"
Название тендера Выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт с заменой поверхности нагрева котла КВГМ-20-150 в котельной по пер. Фруктовый, 13 в г. Симферополе"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМТЕПЛОКОММУНЭНЕРГО"
Место нахождения Российская Федерация, 295026, Крым Респ, Симферополь г, УЛ ГАЙДАРА, ДОМ 3А
Почтовый адрес Российская Федерация, 295026, Крым Респ, Симферополь г, УЛ ГАЙДАРА, ДОМ 3А
Ответственное должностное лицо Тарасов Виталий Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.09.2017 в 08:25:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, должна быть cоставлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в электронном аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод. Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны иметь четко читаемый текст. Сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований. Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 592 101 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства
Номер организации заказчика 05752000008
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМТЕПЛОКОММУНЭНЕРГО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с техническим заданием

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 125 921 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810400004012116 л/с БИК 043510101

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 259 210 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810400004012116 л/с БИК 043510101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт с заменой поверхностей нагрева котла КВГМ-20-150 в котельной по пер. Фруктовый, 13 в г. Симферополе»
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 12 592 101 Российский рубль
Стоимость: 12 592 101 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.140 (Работы по ремонту и техническому обслуживанию бытовых отопительных котлов и бойлеров)


Всего на сумму: 12 592 101 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА (КАП Фруктовый, Симферополь)изм. 06.10.docx (Документация ЭА (КАП Фруктовый, Симферополь)изм. 06.10 215.91 Кб)
  • Приказ (изменения 06.10).pdf (Приказ (изменения 06.10) 179.69 Кб)
  • Приложение 1 к ТЗ (Локально сметный расчет).pdf (Приложение 1 к ТЗ (Локально сметный расчет) 5.64 Мб)
  • Приложение 1а к контракту (перечень Фруктовый).xls (Приложение 1а к контракту (перечень Фруктовый) 199.5 Кб)
  • Приложение 2 к ТЗ (Ведомость объемов работ).pdf (Приложение 2 к ТЗ (Ведомость объемов работ) 2.29 Мб)
  • Приложение к ТЗ (перечень Фруктовый)06.10.xls (Приложение к ТЗ (перечень Фруктовый)06.10 207 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация ЭА (КАП Фруктовый, Симферополь) (Документация ЭА (КАП Фруктовый, Симферополь).docx)
    • Приложение 1 к ТЗ (Локально сметный расчет) (Приложение 1 к ТЗ (Локально сметный расчет).pdf)
    • Приложение 2 к ТЗ (Ведомость объемов работ) (Приложение 2 к ТЗ (Ведомость объемов работ).pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт здания музейного комплекса "Детская маринистическая галерея, музей скульптора В. Мухиной"
    Выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт с заменой поверхности нагрева котла ПТВМ-30М-4 в котельной по ул. 1-й Конной Армии, 37а в г. Симферополе"
    Поставка говядины замороженной для нужд ФГБУ "Военный санаторий "Крым"
    Приобретение изолированного, благоустроенного жилого помещения в муниципальном образовании городской округ Армянск общей площадью не менее 56 кв.м, но не более 66 кв.м для граждан из числа реабилитированных народов Крыма
    Выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт с заменой поверхности нагрева котла КГВМ-10-150 в котельной по ул. Тимирязева, 4 в г. Ялта"
    Поставка молочных продуктов для нужд ФГБУ "Военный санаторий "Крым"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.