Тендеры и конкурсные торги / Крым / Строительство / проектирование / ремонт

07-10-2017

Капитальный ремонт общежития, Кировский район, с. Журавки, ул. Ленина, 4 (#30112079)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 868 020 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0175300000717000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЖУРАВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Название тендера Капитальный ремонт общежития, Кировский район, с. Журавки, ул. Ленина, 4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЖУРАВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 297321, Крым Респ, Кировский р-н, Журавки с, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 297321, Крым Респ, Кировский р-н, Журавки с, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Гуцул Елена Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.10.2017 в 16:26:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки, указанному в п.3 раздела 2 документации
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее – Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ), которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 868 020 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Журавского сельского поселения Кировского района Республики Крым
Номер организации заказчика 01753000007
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЖУРАВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг -начало выполнения работ: с даты заключения муниципального контракта; - окончание выполнения работ: не позднее 26.12.2017.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 680 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с п.4.2. Раздела 1. документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 43 401 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пп. 6.3., 6.4. Раздела 1. документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт общежития, Кировский район, с. Журавки, ул. Ленина, 4
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 430 613 Российский рубль
Стоимость: 430 613 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт общежития, Кировский район, с. Журавки, ул. Ленина, 4
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 437 406 Российский рубль
Стоимость: 437 406 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.120 (Работы строительные по монтажу водосточных желобов, труб, кровельных сливов, а также по устройству плиточных и металлических сливов)


Всего на сумму: 868 020 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.zip (Аукционная документация 767.19 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка и установки систем кондиционирования воздуха для нужд ГБУЗ РК «Симферопольский клинический родильный дом № 1»
    Поставка лекарственных средств
    Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный
    Выполнение работ по обустройству спортивной площадки (район Набережной г. Керчь)
    Услуги по водоснабжению и водоотведению
    Благоустройство территорий общего пользования в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.