Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0175100006017000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ АЛУШТЕНазвание тендера текущий ремонт помещений в здании ОМВД России по г. Алуште
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ АЛУШТЕ
Место нахождения Российская Федерация, 298500, Крым Респ, Алушта г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 54
Почтовый адрес Российская Федерация, 298500, Крым Респ, Алушта г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 54
Ответственное должностное лицо Онищенко Евгений Сергеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2017 в 15:22:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке;
- участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении объекта закупки;
- заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона 44 ФЗ.
Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, должна быть cоставлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в электронном аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод.
Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны иметь четко читаемый текст.
Сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований.
Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством (Рекомендуемая форма доверенности Приложение 5 к документации об электронном аукционе)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 510 020 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01751000060
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ АЛУШТЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Отдельные этапы исполнения контрактом не предусмотрены. Работы должны быть выполнены в течение 60 календарных дней после подписания контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 100 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 501 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 4.1. Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта.
4.2.Обеспечение исполнения контракта предоставляется не позднее подписания участником экземпляра контракта.
4.3. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 №1005 (с учетом изменений и дополнений) или внесением денежных средств на указанный Государственным заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт помещений в здании ОМВД России по г. Алуште
Количество: 510020.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 510 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
510 020 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1.xlsx (1 148.86 Кб)2.xlsx (2 16.7 Кб)3.xlsx (3 29.68 Кб)Документация аукцион.docx (Документация аукцион 96.14 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Мясо говядина мякоть, охл.Оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2016 годМногофункциональное устройствоИзготовление деревянных половМетрологическая поверка средств измеренийПриобретение специального оборудования муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению "Детский сад №27 "Розочка" города Евпатории Республики Крым" по созданию условий для получения детьми - инвалидами качественного образования.