Тендеры и конкурсные торги / Крым / Строительство / проектирование / ремонт

21-10-2017

Монтаж и демонтаж дверей из материалов исполнителя (#30296933)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 32 667 рублей
Закупочная организация: ГОСКОМРЕГИСТР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0175200003017000180
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ И КАДАСТРУ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Название тендера монтаж и демонтаж дверей из материалов исполнителя

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ И КАДАСТРУ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 295050, Крым Респ, Симферополь г, ПР-КТ КИРОВА, ДОМ 13
Почтовый адрес 295000, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Октябрьская, 12
Ответственное должностное лицо Решитов Алим Меметович
Дополнительная информация: отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.10.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 295001,Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Октябрьская, 12, этаж 4, каб.№407
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок (Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок) подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержимое такой заявки до вскрытия конверта, по адресу:Российская Федерация, 295000, Респ.Крым, г.Симферополь, ул. Октябрьская, 12, 4 этаж, каб.407, в рабочее время с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00, выходные суббота, воскресенье. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Государственным заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок. Участнику, представившему заявку на участие в запросе котировок, по его требованию выдается расписка, подтверждающая прием и регистрацию заявки на участие в запросе котировок с указанием даты ее получения. Срок поступления заявки на участие в запросе котировок определяется по дате ее регистрации, указываемой в расписке о приеме документов, журнале регистрации заявок на участие в запросе котировок и проставляемой на конверте. Участник закупки, подавший заявку на участие в запросе котировок, вправе изменить или отозвать заявку на участие в запросе котировок в любое время до момента вскрытия комиссией конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Для внесения изменений в заявку на участие в запросе котировок участник закупки в письменной форме уведомляет Государственного заказчика об изменении заявки на участие в запросе котировок. При этом на уведомлении должно быть дополнительно указано «изменение заявки на участие в запросе котировок

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 32 666 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Республики Крым
Номер организации заказчика 01752000030
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ И КАДАСТРУ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 рабочих дней с даты заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: монтаж и демонтаж дверей из материалов исполнителя
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 32 666 Российский рубль
Стоимость: 32 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 32 666 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК_двери.doc (ЗК_двери 503 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования по ул. Кооперативная на участке от ул.Фрунзе до ул.Яновского г.Бахчисарая
    Поставка продуктов питания:Крупы (Крупа овсяная, Крупа гречневая, Крупа манная, Пшено шлифованное, Горох колотый)
    Поставка продуктов питания : Мясо кур замороженное (подмороженное)
    Услуги по теплоснабжению
    Проведение сравнительного анализа расходов Федерального государственного унитарного предриятия "Крымская железная дорога" с расходами ОАО "РЖД" в сопоставимых условиях за 2016 год и плановых расходов в 2017 году
    Оказание услуг по аттестации выделенных помещений согласно требований технической защиты информации, в которой планируется распространение (обсуждение) речевой информации, составляющей государственную тайну

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.