Тендеры и конкурсные торги / Крым / Строительство / проектирование / ремонт

24-10-2017

Капитальный ремонт кровли МБДОУ "Спутник" с. Веселовка Сакского района Республики Крым (#30317496)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 2 965 680 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЖКХ-РЕСУРС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875300038917000163
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖКХ-РЕСУРС" САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Название тендера Капитальный ремонт кровли МБДОУ "Спутник" с. Веселовка Сакского района Республики Крым
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: по решению Заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖКХ-РЕСУРС" САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 296530, Крым Респ, Сакский р-н, Виноградово с, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 296530, Крым Респ, Сакский р-н, Виноградово с, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 18
Ответственное должностное лицо Юпикова Анна Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.10.2017 в 11:55:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.10.2017 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 965 680 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования Сакский район Республики Крым
Номер организации заказчика 03753001125
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПУТНИК" СЕЛА ВЕСЕЛОВКА САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С октября по декабрь 2017 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 656 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в Аукционе осуществляется в порядке предусмотренном статьей 44 Федерального закона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810035101000202 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 148 284 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810035101000202 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт кровли МБДОУ "Спутник" с. Веселовка Сакского района Республики Крым
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 965 680 Российский рубль
Стоимость: 2 965 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.110 (Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений)


Всего на сумму: 2 965 680 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА МБДОУ Спутник с.Веселовка Кровля.doc (ДЭА МБДОУ Спутник с.Веселовка Кровля 467 Кб)
  • Приложение №2 к документации Сметная документация Спутник с.Веселовка.pdf (Приложение №2 к документации Сметная документация Спутник с.Веселовка 5.79 Мб)
  • Сметная документация на кап. ремонт кровли.xlsx (Сметная документация на кап. ремонт кровли 490.56 Кб)
  • Техническая документация

    • ДЭА МБДОУ Спутник с.Веселовка Кровля (ДЭА МБДОУ Спутник с.Веселовка Кровля.doc)
    • Приложение №2 к документации Сметная документация Спутник с.Веселовка (Приложение №2 к документации Сметная документация Спутник с.Веселовка.pdf)
    • Сметная документация на кап. ремонт кровли (Сметная документация на кап. ремонт кровли.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предварительный отбор участника на закупку товара в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера с целью включения в перечень подрядчиков (Чай черный).
    Поставка Тест-полосок для мочевого анализатора citolab (Бюджет)
    Изготовление пректно - сметной документации по объекту: "Замена электропроводки здания администрации Сакского района Республики Крыма"
    Оборудование специального назначения прочее, не включенное в другие группировки, противопожарный инвентарь и инвентарь на случай чрезвычайных ситуаций
    Поставка путевого инструмента
    Поставка имплантатов для остеосинтеза для проведения ортопедических операций на стопе (ОМС).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.