Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0375200051717000231
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "АЛУШТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту: Капитальный ремонт стоматологической поликлиники ГБУЗ РК "Алуштинская центральная городская больница" расположенная по адресу: Республика Крым, г. Алушта, ул. Судакская,18
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "АЛУШТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 298500, Крым Респ, Алушта г, УЛ ПАРТИЗАНСКАЯ, ДОМ 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 298500, Крым Респ, Алушта г, УЛ ПАРТИЗАНСКАЯ, ДОМ 13
Ответственное должностное лицо Савкина Елена Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.10.2017 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 298500, Крым Респ, Алушта г, УЛ ПАРТИЗАНСКАЯ, ДОМ 13
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в открытом конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, в срок, установленный для срока подачи заявок, согласно конкурсной документации. Прием заявок на участие в открытом конкурсе прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.11.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 298500, Крым Респ, Алушта г, УЛ ПАРТИЗАНСКАЯ, ДОМ 13
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 016 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Республики Крым
Номер организации заказчика 03752000517
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "АЛУШТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Отдельные этапы не предусмотрены, с момента подписания контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 160 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся участником закупки на расчетный счет заказчика. Факт внесения участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе подтверждается платежным поручением или копией этого платежного поручения.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 100 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1.Порядок предоставления: контракт заключается только после предоставления участником открытого конкурса, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
2. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта.
3.Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 №1005, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником открытого конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Разработка проектно-сметной документации по объекту: Капитальный ремонт стоматологической поликлиники ГБУЗ РК "Алуштинская центральная городская больница" расположенная по адресу: Республика Крым, г. Алушта, ул. Судакская,18
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 016 000 Российский рубль
Стоимость: 2 016 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.19.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов)
Всего на сумму:
2 016 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 298500, Крым Респ, Алушта г, УЛ ПАРТИЗАНСКАЯ, ДОМ 13
Порядок предоставления 1. Конкурсная документация, размещенная в единой информационной системе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в открытом доступе, доступна для ознакомления без взимания платы.
2. Конкурсная документация предоставляется в соответствии с пунктом 1 РАЗДЕЛА І.«ИНФОРМАЦИЯ О СРОКАХ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА» документации любому заинтересованному лицу, направившему заказчику письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
3. О готовности конкурсной документации заказчик извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении.
4. При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке Русский.
Способы предоставления документации по закупке В электронной форме в единой информационной системе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в открытом доступе и в форме документа на бумажном носителе.
Срок предоставления с 24.10.2017 в 14:00:00 до 14.11.2017 в 09:00:00
Тендерная документация
Раздел IV НМЦК 241.xlsx (Раздел IV НМЦК 241 17.34 Кб)Раздел VIII приложения. Исходные данные.rar (Раздел VIII приложения. Исходные данные 794.96 Кб)Конкурсная документация 241.doc (Конкурсная документация 241 1.74 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка металлических канцелярских товаровПриобретение окон металлопластиковых для нужд Белогрского филиала ГБУ РК «Крыммелиоводхоз» Поставка моющих, чистящих, дезинфицирующих средств и средств для дезодорирования и ароматизации воздуха в помещенияхОказание услуг по организации и проведению концертной программыПоставка легкового автомобиляЗакупка изделий медицинского назначения (расходные изделия)