Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0375200000117000134
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И ЕГО АППАРАТА"Название тендера Текущий ремонт электроснабжения по замене АВР-04 кВ в РП-184 в административном здании по адресу: г. Симферополь, проспект Кирова,13
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И ЕГО АППАРАТА"
Место нахождения Российская Федерация, 295005, Крым Респ, Симферополь г, ПР-КТ КИРОВА, ДОМ 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 295005, Крым Респ, Симферополь г, ПР-КТ КИРОВА, ДОМ 13
Ответственное должностное лицо Репин Павел Владимирович
Дополнительная информация: дополнительный телефон:+7(978)000-03-91
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2017 в 18:21:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.11.2017 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей. Первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, должна быть cоставлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в электронном аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод. Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны иметь четко читаемый текст. Сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований. Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством (Рекомендуемая форма в Приложении №8).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2017
Дополнительная информация При заполнении расчётного документа на оплату необходимо указать в поле 104 код КБК – 00000000000000000510, в поле 105 ОКТМО – 35701000.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 927 253 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации (бюджет Республики Крым)
Номер организации заказчика 03752000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И ЕГО АППАРАТА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения Договора до 15.12.2017 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 272 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 146 362 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт электроснабжения по замене АВР-04 кВ в РП-184 в административном здании по адресу: г. Симферополь, проспект Кирова,13
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 927 253 Российский рубль
Стоимость: 2 927 253 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.130 (Работы по монтажу сетей электроосвещения и электроснабжения и электроарматуры для систем аварийного электроснабжения)
Всего на сумму:
2 927 253 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД АВР 24.10.17.docx (АД АВР 24.10.17 2.48 Мб)Приложение №1 к ТЗ (АВР).pdf (Приложение №1 к ТЗ (АВР) 421.97 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Моющие средства и хозяйственные товарыКанцелярские товарыУслуги по водоснабжениюПоставка задвижек AVK и комплектующихПоставка контейнеров для заготовки крови и ее компонентовОказание гуманитарной помощи либо ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Нижнегорского муниципального района Республики Крым в 2017 года