Тендеры и конкурсные торги / Крым / Строительство / проектирование / ремонт

01-03-2018

16.21.14.000 - Плиты древесно-волокнистые из древесины или других одревесневших материалов; 16.10.10.120 - Пиломатериалы лиственных пород; 16.21.12.110 - Фанера; 16.21.13.000 - Плиты древесно-стружечные и аналогичные плиты из древесины или других одревесневших материалов (#32577631)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Закупочная организация: МКУ "УЦ И ЦО УЧРЕЖДЕНИЙ Г.ДЖАНКОЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875300003518000020
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УЧЕТНЫЙ ЦЕНТР И ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ДЖАНКОЯ"
Название тендера 16.21.14.000 - Плиты древесно-волокнистые из древесины или других одревесневших материалов; 16.10.10.120 - Пиломатериалы лиственных пород; 16.21.12.110 - Фанера; 16.21.13.000 - Плиты древесно-стружечные и аналогичные плиты из древесины или других одревесневших материалов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УЧЕТНЫЙ ЦЕНТР И ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ДЖАНКОЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 296100, Крым Респ, Джанкой г, УЛ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 296100, Крым Респ, Джанкой г, УЛ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 15
Ответственное должностное лицо Ходоровская Лилия Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2018 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.03.2018 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие подается в структурное подразделение по осуществлению централизованных закупок для заказчиков городской округ Джанкой по адресу: г.Джанкой, ул.Карла Маркса, 14
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в предварительном отборе подаётся участником в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта (с указанием номера извещения предварительного отбора (с сайта zakupki.gov.ru). Заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется заказчиком. По требованию участника предварительного отбора, подавшего такую заявку, заказчик выдаёт расписку в её получении с указанием даты и времени её получения. Заявка на участие в предварительном отборе должна соответствовать установленной форме, прилагаемой к извещению о проведении предварительного отбора (Приложение №2). На конверте указывается номер и дата извещения о проведении предварительного отбора, на участие в котором подается данная заявка. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в предварительном отборе. В случае установления факта подачи одним участником двух и более заявок на участие в предварительном отборе при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в предварительном отборе, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Подача заявки в форме электронного документа не допускается, в связи с отсутствием в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru возможности подачи заявок на участие в предварительном отборе в форме электронного документа (ч. 1 ст.5 Закона № 44-ФЗ).
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Участник закупки, РІ случае внесения его РІ перечень поставщиков, принимает РЅР° себя обязательство без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (РІ соответствии СЃ предметом контракта) РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Начальная (максимальная) цена контракта не установлена (функционал Официального сайта Единой информационной системы технически не позволяет разместить извещение о проведении предварительного отбора без указания НМЦК либо с указанием 0,00 рублей). Перечень поставщиков подлежит ежегодному обновлению путем проведения предварительного отбора. В случае, если до даты проведения предварительного отбора в перечне поставщиков остался один участник закупки, перечень поставщиков подлежит обновлению не позднее чем через сорок пять дней с даты исключения предпоследнего участника закупки из этого перечня поставщиков. В случае, если участник закупки при проведении запроса котировок в ответ на запрос о предоставлении котировок не подаст заявку на участие в запросе котировок два раза, этот участник исключается из перечня поставщиков и не может участвовать в предварительном отборе участников закупки, проводимом на следующий год для обновления перечня поставщиков.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования городской округ Джанкой
Номер организации заказчика 01753000234
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДЖАНКОЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 2018 года в случае возникновения чрезвычайной ситуации

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок порядок внесения денежных средств не установлен
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810535103000109 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пиломатериалы лиственных пород
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.10.10.120 (Пиломатериалы лиственных пород)

Наименование товара, работы, услуги: Фанера
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.21.12.110 (Фанера)

Наименование товара, работы, услуги: Плиты древесно-стружечные и аналогичные плиты из древесины или других одревесневших материалов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.21.13.000 (Плиты древесно-стружечные и аналогичные плиты из древесины или других одревесневших материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Плиты древесно-волокнистые из древесины или других одревесневших материалов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.21.14.000 (Плиты древесно-волокнистые из древесины или других одревесневших материалов)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 5Котировочная документация пиломат.docx (5Котировочная документация пиломат 76.45 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Заправка техники по электронным топливным картам
    Выполнение работ по содействию естественному лесовосстановлению (срубкой лесных насаждений) на территорииКульдурского лесничества Еврейской автономной области для нужд областногогосударственного автономного учреждение Еврейской автономной области "Биробиджанский лесхоз"
    Поставка средств индивидуальной защиты
    Поставка мяса (Говядина, кролик)
    Поставка пропана-бутана сжиженного
    Поставка колбасной продукции (колбаса варенная, сосиски мясные)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.