Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0875300029419000106
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕРРИТОРИИ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМНазвание тендера Поставка стоек СВ-95-2
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕРРИТОРИИ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, ПРОСПЕКТ КИРОВА, ДОМ 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, ПР-КТ КИРОВА, ДОМ 52
Ответственное должностное лицо Кунгурцева Светлана Владимировна
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы
Место нахождения: 295000, Республика Крым, г.Симферополь, ул.Набережная им.60-ия СССР, д.65
ФИО Васильева Людмила Владимировна,
Тел.: +79788470691
Адрес электронной почты: mbu.gorod@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.03.2019 в 12:39:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.03.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС-тендер» http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона. Порядок подачи заявок участников аукциона осуществляется в соответствии с Регламентом электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.03.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 28.03.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 455 251 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования городского округа Симферополь Республика Крым.
Номер организации заказчика 03756000018
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОД" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
Согласно условиям контракта
Срок окончания действия контракта: 31.12.2019г.
Товар доставляется транспортом Поставщика. Погрузка-разгрузка товара осуществляется Поставщиком собственными силами.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 552 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810735101000227 л/с БИК 043510001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 122 762 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810735101000227 л/с БИК 043510001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стойка СВ-95-2
Количество: 345 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 116 Российский рубль
Стоимость: 2 455 251 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.61.12.160 (Конструкции и детали специального назначения сборные железобетонные)
Всего на сумму:
2 455 251 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД Поставка стоек СВ-95-2 12.03.19.doc (АД Поставка стоек СВ-95-2 12.03.19 405 Кб)НМЦК Поставка стоек СВ-95-2 2019 год.xls (НМЦК Поставка стоек СВ-95-2 2019 год 46.5 Кб)Проект контракта Поставка стоек СВ-95-2 2019 год.doc (Проект контракта Поставка стоек СВ-95-2 2019 год 139.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию и перезарядке огнетушителейУслуги по печатанию газетУслуги по техническому обслуживанию и поддержке работоспособности автоматизированных рабочих мест ЕДДСПоставка посуды для напитковПоставка тюли, портьер, карнизов для шторПоставка картриджей (Финансовое обеспечение выполнения работ по ремонту спецтехники в рамках ГОЗ вне рамок ГПВ)