Тендеры и конкурсные торги / Крым / Строительство / проектирование / ремонт

19-06-2019

Демонтаж(снос) аварийного здания котельной (газовой), расположенного по адресу : Республика Крым, Сакский район, с. Глинка, ул. Садовая, в районе домов 11, 12 (#40849460)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 258 332 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЖКХ-РЕСУРС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875300038919000068
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖКХ-РЕСУРС" САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Название тендера Демонтаж(снос) аварийного здания котельной (газовой), расположенного по адресу : Республика Крым, Сакский район, с. Глинка, ул. Садовая, в районе домов 11, 12
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖКХ-РЕСУРС" САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 296530, Крым Респ, Сакский р-н, Виноградово с, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 18
Почтовый адрес Юридический адрес: Российская Федерация, 296530, Крым Респ, Сакский р-н, Виноградово с, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 18 Фактический адрес: Российская Федерация, 296500, Крым Респ, г. Саки, ул. Революции, д.2, оф.5
Ответственное должностное лицо Сабриева Севиль Серановна
Телефон: 7-36563-30284
Факс: 7-36563-30246
Электронная почта: tender-gkh-resyrs@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2019 в 16:34:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2019 в 14:01:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; (По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 настоящего Федерального закона. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется); - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.07.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 258 332 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Вересаевское сельское поселение Сакского района Республики Крым
Номер организации заказчика 01753000498
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРЕСАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта и до 30 сентября 2019 г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 833 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта не требуется в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. При наличии разногласий по проекту контракта обеспечение исполнения контракта предоставляется с учетом положений статьи 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае, если при проведении аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ или обеспечение исполнения контракта в размере, предусмотренном документацией о соответствующей электронной процедуре, и информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, а также обоснование цены контракта в соответствии с частями 9, 10 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810635103000041 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Демонтаж (снос) аварийного здания котельной
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 258 332 Российский рубль
Стоимость: 258 332 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.11.10.000 (Работы по сносу зданий и сооружений)


Всего на сумму: 258 332 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА демонтаж снос здания (1).docx (ДЭА демонтаж снос здания (1) 133.72 Кб)
  • Ведомость объемов работ.pdf (Ведомость объемов работ 742.1 Кб)
  • ССР.pdf (ССР 1.41 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт помещений пищеблока, прачечной и медицинского блока  Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №13 "Росинка" пгт. Кировское" Кировского района Республики Крым
    Поставка лекарственных средств.
    Поставка специализированного лечебного питания (лот 1)
    Поставка лекарственных средств.
    Поставка "Лекарственные препараты" ОМС, ВМП 2
    Поставка лекарственных средств.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.