Тендеры и конкурсные торги / Крым / Строительство / проектирование / ремонт

21-06-2019

Капитальный ремонт (замена оконных блоков) в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Урожайновская средняя школа" Советского района Республики Крым (#40904792)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 2 743 338 рублей
Закупочная организация: МКУ МО СР "ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875300012019000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОВЕТСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Название тендера Капитальный ремонт (замена оконных блоков) в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Урожайновская средняя школа" Советского района Республики Крым
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОВЕТСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 297200, Крым Респ, Советский р-н, Советский пгт, УЛ 30 ЛЕТ ПОБЕДЫ, ДОМ 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 297200, Крым Респ, Советский р-н, Советский пгт, УЛ 30 ЛЕТ ПОБЕДЫ, ДОМ 15
Ответственное должностное лицо Гуменюк Наталья Валериевна
Телефон: 7-978-8492653
Электронная почта: sovzakupki2015@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2019 в 17:34:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2019 в 13:07:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие указан в п.21 информационной карты
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.07.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 743 338 Российский рубль
Номер организации заказчика 03753001410
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УРОЖАЙНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА" СОВЕТСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 28.08.2019

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 27 433 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке установлен статьей 44 Федерального закона 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810235101000251 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 823 001 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения контракта в соответствии с частью 3,4 ст. 96 ФЗ-44
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810235101000251 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 743 338 Российский рубль
Стоимость: 2 743 338 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 2 743 338 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе Урожайное окна.doc (Документация об аукционе Урожайное окна 693.5 Кб)
  • УРОЖАЙНОЕ ОКНА.ZIP (УРОЖАЙНОЕ ОКНА 237.28 Кб)
  • Урожайновская сш.pdf (Урожайновская сш 362.63 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продукты пищевые (Масло подсолнечное)
    Оказание услуг по утилизации отходов
    Закупка негатоскопа
    Оказание услуг по замерам сопротивления изоляции электросети, контуров заземления
    Оказание услуг по проведению обязательного энергетического обследования и оформление энергетического паспорта по его результатам, разработку программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности потребителя энергетических ресурсов объектов ГБУЗ РК «Евпаторийская городская больница»
      Поставка медицинских изделий :комплекта фильтров на Тион А  имеющегося у заказчика ГБУЗ РК "Симферопольский КРД №2"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.