Тендеры и конкурсные торги / Крым / Строительство / проектирование / ремонт

15-08-2019

Монтаж системы аварийного освещения (#41868427)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 1 268 513 рублей
Закупочная организация: ГБОУ ДО РК "ДДЮТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375200004319000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА"
Название тендера Монтаж системы аварийного освещения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Добавление проектно-сметной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.08.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 295017, Крым Респ, Симферополь г, ПР-КТ КИРОВА, ДОМ 51 / 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 295017, Крым Респ, Симферополь г, ПР-КТ КИРОВА, ДОМ 51 / 52
Ответственное должностное лицо Шарипов Алексей Александрович
Телефон: 7-3652-277402
Электронная почта: buhkrcdut@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.08.2019 в 12:19:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.09.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка РАД www.gz.lot-online.ru/
Порядок подачи заявок на участие участник электронного аукциона, прошедший регистрацию в единой информационной системе в сфере закупок и (или) аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, указанных в данном пункте. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные подпунктами 2.4.1 и 2.4.2 пункта 2 настоящей документации сведения и документы. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 268 513 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Республики Крым
Номер организации заказчика 03752000043
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 1 рабочего дня с момента заключения Договора; окончание – не позднее 30 дней с момента заключения Договора. Время выполнения работ подлежит согласованию с Заказчиком.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 685 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с разделом 19 аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 380 554 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 20 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Монтаж системы аварийного освещения
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 268 513 Российский рубль
Стоимость: 1 268 513 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.130 (Работы по монтажу сетей электроосвещения и электроснабжения и электроарматуры для систем аварийного электроснабжения)


Всего на сумму: 1 268 513 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_аварийное освещение (1).doc (АД_аварийное освещение 338.5 Кб)
  • ПСД-АО Приложение 1.rar (ПСД-АО Приложение 1 9.21 Мб)
  • Ответ на запрос.docx (Ответ на запросы 15.37 Кб)
  • Техническая документация

    • АД_аварийное освещение (1) (АД_аварийное освещение (1).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Преподавательские услуги
    Поставка продуктов питания для праздничных мероприятий для нужд ООО "Газпром переработка"
    Поставка "Лекарственные препараты" ОМС, ВМП 2
    Поставка слуховых аппаратов для инвалидов Республики Крым
    Поставка "Лекарственные препараты (Меглюмина акридонацетат)"
    Поставка "Лекарственные препараты" ОМС, ВМП 2

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.