Тендеры и конкурсные торги / Крым / Строительство / проектирование / ремонт

16-08-2019

Текущий ремонт помещений 1-го этажа буфет (каб. 140, 144, 146)  в здании по адресу: г. Симферополь, пр. Кирова 13 (#41888768)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 1 194 818 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375200000119000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И ЕГО АППАРАТА"
Название тендера Текущий ремонт помещений 1-го этажа буфет (каб. 140, 144, 146)  в здании по адресу: г. Симферополь, пр. Кирова 13
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: изменение сроков подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.08.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И ЕГО АППАРАТА"
Место нахождения Российская Федерация, 295005, Крым Респ, Симферополь г, ПР-КТ КИРОВА, ДОМ 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 295005, Крым Респ, Симферополь г, ПР-КТ КИРОВА, ДОМ 13
Ответственное должностное лицо Буров Андрей Валериевич
Телефон: 7-978-0000391
Электронная почта: dirsm2015@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.08.2019 в 14:20:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.08.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществля-ется только лицами, зарегистрированными в единой информаци-онной системе и аккредитованными на электронной площадке (По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осу-ществляются, в том числе, лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и доку-менты которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Федерального закона. При этом регистрация в единой информа-ционной системе не требуется);
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 194 818 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Республики Крым
Номер организации заказчика 03752000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И ЕГО АППАРАТА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 45 календарных дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 948 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 358 445 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт помещений 1-го этажа буфет (каб. 140, 144, 146) в здании по адресу: г. Симферополь, пр. Кирова 13
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 194 818 Российский рубль
Стоимость: 1 194 818 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 194 818 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Докум. Кирова 13 БУФЕТ.doc (Докум. Кирова 13 БУФЕТ 1.35 Мб)
  • кирова 13 Ремонт помещений буфета №1 - Полный локальный сметный расчёт1.xlsx (кирова 13 Ремонт помещений буфета №1 - Полный локальный сметный расчёт1 50.1 Кб)
  • кирова 13 Ремонт помещений буфета №1 - Ведомость ресурсов с итогами ТЦ1.xlsx (кирова 13 Ремонт помещений буфета №1 - Ведомость ресурсов с итогами ТЦ1 38.9 Кб)
  • Техническая документация

    • Докум. Кирова 13 БУФЕТ (Докум. Кирова 13 БУФЕТ.doc)
    • кирова 13 Ремонт помещений буфета №1 - Полный локальный сметный расчёт1 (кирова 13 Ремонт помещений буфета №1 - Полный локальный сметный расчёт1.xlsx)
    • кирова 13 Ремонт помещений буфета №1 - Ведомость ресурсов с итогами ТЦ1 (кирова 13 Ремонт помещений буфета №1 - Ведомость ресурсов с итогами ТЦ1.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по стирке постельного белья и одеял
    Поставка медицинских изделий (пластырь медицинский фиксирующий) для нужд ГБУЗ РК «Симферопольская городская детская клиническая больница»
    Поставка токарного станка с ЧПУ, включая установку и пуско-наладочные работы.
    Поставка ультрафиолетовых ламп для ультрафиолетовой установки
    Поставку лекарственного препарата: Солодки корни
    Лекарственные препараты (Артикаин+Эпинефрин)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.