Тендеры и конкурсные торги / Крым / Строительство / проектирование / ремонт

17-09-2019

Выполнение работ по разработке и согласованию проектно-сметной документации по обеспечению постоянными линиями внешнего энергоснабжения и вводно-учётным устройством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, находящегося по адресу: Республика Крым, пгт. Черноморское, ул. Кирова, 18 (#42378770)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 94 333 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375200030019000172
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Название тендера Выполнение работ по разработке и согласованию проектно-сметной документации по обеспечению постоянными линиями внешнего энергоснабжения и вводно-учётным устройством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, находящегося по адресу: Республика Крым, пгт. Черноморское, ул. Кирова, 18
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Место нахождения Российская Федерация, 295017, Крым Респ, Симферополь г, ПР-КТ КИРОВА, ДОМ 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 295017, Крым Респ, Симферополь г, ПР-КТ КИРОВА, ДОМ 41
Ответственное должностное лицо Стрекалов Александр Анатольевич
Телефон: 7-978-9509533
Электронная почта: oz@md-crimea.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба: Руководитель контрактной службы: Шкваркова Евгения Олеговна 8 (3652) 600 518; +7 (978) 950 95 33; Ответственное должностное лицо: Макарова Ольга Вячеславовна; Ответственное лицо: Стрекалов Александр Анатольевич; Исполнитель: Дмитрук Ольга Викторовна тел: +7 (978) 950 95 33 Адрес электронной почты: oz@md-crimea.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2019 в 12:38:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2019 в 07:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http: //www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3-5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013№44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подробнее в прилагаемой документации.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных Документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона вправе отозвать заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Подробнее в прилагаемой документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 94 333 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства от иной, приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03752000300
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок действия контракта - 28.12.2019. Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 55 (пятьдесят пять) календарных дней со дня направления письменной заявки.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 433 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, до заключения контракта и в размере, установленном настоящим Извещением. Обеспечение исполнения контракта участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, может предоставить любым из двух способов: - предоставление банковской гарантии (Банковская гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005, а также содержать условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии); - внесение денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Требования к обеспечению исполнения контракта в случае закупки в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона описаны в прилагаемой документации. Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, надлежащего обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. В случае непредставления обеспечения исполнения контракта в установленный срок, участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона. Подробнее в прилагаемой документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по разработке и согласованию проектно-сметной документации по обеспечению постоянными линиями внешнего энергоснабжения и вводно-учётным устройством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, находящегося по адресу: Республика Крым, пгт. Черноморское, ул. Кирова, 18
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 94 333 Российский рубль
Стоимость: 94 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.13.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию систем энергоснабжения)


Всего на сумму: 94 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 229.doc (Документация 229 498 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Изделия санитарно-технические аналогичные пластмассовые
    Поставка химических реактивов
    Оказание услуг по повышению квалификации и профессиональной переподготовке медицинского персонала
    Определение рыночной стоимости объектов недвижимости муниципального имущества и проведение экспертизы СРО о подтверждении рыночной стоимости объектов недвижимости муниципального имущества
    Определение рыночной стоимости годового права пользования объектами оценки – недвижимым имуществом
    Поставка изделий медицинского назначения.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.