Тендеры и конкурсные торги / Крым / Строительство / проектирование / ремонт

28-09-2019

Замена окон и решеток  в нежилом помещении, расположенном по адресу: Республика Крым, г. Белогорск, ул. Мира, 1 (#42620326)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 1 651 431 рублей
Закупочная организация: ГКУ РК "ЦОР при СМ РК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875200002219000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТР ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ ПРИ СОВЕТЕ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Название тендера Замена окон и решеток  в нежилом помещении, расположенном по адресу: Республика Крым, г. Белогорск, ул. Мира, 1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТР ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ ПРИ СОВЕТЕ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Место нахождения Российская Федерация, 295015, Крым Респ, Симферополь г, ПРОСПЕКТ КИРОВА, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 295011, Крым Респ, Симферополь г, проспект Кирова,1
Ответственное должностное лицо Зверева Татьяна Николаевна
Телефон: 7-978-9369975
Электронная почта: gkurkcor@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2019 в 15:49:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2019 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Работы должны быть выполнены в соответствии с Приложением № 1 Часть 4. НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ) настоящей документации об электронном аукционе.
Порядок подачи заявок на участие Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 651 431 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Республики Крым
Номер организации заказчика 08752000022
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТР ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ ПРИ СОВЕТЕ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг октябрь-декабрь 2019 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 514 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810435102000284 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 330 286 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810435102000284 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Замена окон и решеток в нежилом помещении, расположенном по адресу: Республика Крым, г. Белогорск, ул. Мира, 1
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 651 431 Российский рубль
Стоимость: 1 651 431 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 1 651 431 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация Окна и решётки.docx (Документация Окна и решётки 316.59 Кб)
  • НМЦК.docx (НМЦК 32.81 Кб)
  • Тех задание.doc (Тех задание 203 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация Окна и решётки (Документация Окна и решётки.docx)
    • НМЦК (НМЦК.docx)
    • Тех задание (Тех задание.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов (стационар)
    Поставка  медицинского оборудования "Офтальмоскоп".
    Повышение квалификации врачей по специальности "Терапия"
    Оказание услуг по обновлению лицензии программного обеспечения Reha системы реабилитации и лечения когнитивно-двигательных расстройств RehaCom в сфере информационно-коммуникационных технологий
    Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Строительство сетей газоснабжения массивов «Исмаил-Бей», «Спутник-1», «Спутник-2» городского округа Евпатория Республики Крым»
    Поставка картриджей для нужд Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.