Тендеры и конкурсные торги / Крым / Строительство / проектирование / ремонт

16-10-2019

Капитальный ремонт здания государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым, расположенного по адресу: Республика Крым,  г.Алушта, ул.Школьная (#42896301)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 14 934 700 рублей
Закупочная организация: ОПФР по Республике Крым
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0275100000319000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Название тендера Капитальный ремонт здания государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым, расположенного по адресу: Республика Крым,  г.Алушта, ул.Школьная
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 295011, Крым Респ, Симферополь г, УЛ КАРАИМСКАЯ, ДОМ 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 295011, Крым Респ, Симферополь г, Караимская, 52
Ответственное должностное лицо Вороная Татьяна Васильевна
Телефон: 7-938-4310776
Электронная почта: Voronaya@091.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2019 в 18:59:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в позиции 8 настоящего Раздела документации
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляется в том числе лицами, которые аккредитованы до 01 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный ст.62 Федерального закона № 44-ФЗ. При этом регистрация в Единой информационной системе не требуется. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которой проводится аукцион, указан в извещении и настоящей документации. 2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 3. Требования к содержанию и составу первой и второй частей заявки на участие в электронном аукционе определены статьей 66 44-ФЗ и установлены в пункте 30 настоящей документации. 4. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. 5. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 6. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. 7. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. 8. Участник закупки не впр
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 14 934 700 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2019 год
Номер организации заказчика 02751000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно проекта государственного контракта Документации об электронном аукционе Начало: с даты принятия Генподрядчиком Объекта для выполнения работ. Окончание: в соответствии с Графиком выполнения работ, но не позднее 20 декабря 2019 г. с возможностью досрочного выполнения работ согласно проекта государственного контракта Документации об электронном аукционе.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 74 673 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 0,5 (ноль целых пять десятых) процента начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 74 673 (семьдесят четыре тысячи шестьсот семьдесят три) рубля 50 копеек 1. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. 2. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 3. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. 4. Режим использования специального счета должен предусматривать осуществление банком на основании информации, полученной от оператора электронной площадки в соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 5. Требования к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются Правительством Российской Федерации. 6. Каждый оператор электронной площадки заключает соглашения о взаимодействии с каждым из банков, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 10 ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 7. Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки, не осуществляется либо предъявляется требование об уплате денежных сумм по банковской гарантии или осуществляется перечисление заблокированных на специальном счете участника закупки денежных средств на счет, на котором в соответствии с
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810735107000002 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт здания государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым, расположенного по адресу: Республика Крым, г.Алушта, ул.Школьная
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 14 934 700 Российский рубль
Стоимость: 14 934 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 14 934 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация на капремонт Алушта.docx (Документация на капремонт Алушта 155.51 Кб)
  • Часть 5. Проект государственного контракта.docx (Часть 5. Проект государственного контракта 66.21 Кб)
  • ЧАСТЬ 4. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.rar (ЧАСТЬ 4. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА 389.36 Кб)
  • Приложение №2 к Техническому заданию.rar (Приложение №2 к Техническому заданию 389.36 Кб)
  • Приложение №3 к Техническому заданию.rar (Приложение №3 к Техническому заданию 20.28 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги офсетной (финская Novel Prime) в количестве 20 тонн.
    Заключение договора поставки бумаги офсетной (финской Novel Prime) в количестве 20 тонн.
    Закупка ткани для нужд ГАПОУ СО "СКИПО для инвалидов и лиц с ОВЗ"
    Поставка запасных частей для ремонта трактора марки Т-130
    Передача электрической энергии
    Закупка инвентаря слесарного и вспомогательного

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.