Тендеры и конкурсные торги / Крым / Строительство / проектирование / ремонт

29-12-2019

Строительный контроль (технический надзор) Капитальный ремонт здания Изобильнинского территориального органа, расположенного по адресу: Республика Крым, с. Изобильное, ул. Центральная, д.1 (#44469839)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 151 224 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНО- ХОЗЯЙСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЛУШТЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875300006019000073
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АЛУШТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "УПРАВЛЕНИЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНО - ХОЗЯЙСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЛУШТЫ"
Название тендера Строительный контроль (технический надзор) Капитальный ремонт здания Изобильнинского территориального органа, расположенного по адресу: Республика Крым, с. Изобильное, ул. Центральная, д.1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АЛУШТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "УПРАВЛЕНИЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНО - ХОЗЯЙСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЛУШТЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 298516, Крым Респ, Алушта г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1, КАБИНЕТ 66
Почтовый адрес Российская Федерация, 298516, Крым Респ, Алушта г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1, КАБИНЕТ 66
Ответственное должностное лицо Близниченко Алина Викторовна
Телефон: 7-978-0592633
Электронная почта: mku@alushta.rk.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.12.2019 в 12:56:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.01.2020 в 10:10:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка РТС -тендер. Участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявки на участие в закупке определяется регламентом и функционалом ЭТП. Заявки на участие в аукционе в электронной форме представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме, указанным в документации о закупке. Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником закупки оператору электронной площадки. Участнику конкурентной закупки в электронной форме для участия в закупке необходимо получить аккредитацию на электронной площадке в порядке, установленном оператором электронной площадки. Электронные документы участника конкурентной закупки в электронной форме должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени участника конкурентной закупки в электронной форме. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в такой закупке в отношении каждого предмета закупки (лота) в любое время с момента размещения извещения о ее проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке. Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, должна быть составлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в электронном аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод. Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны иметь четко читаемый текст.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.01.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Обеспечение исполнения контракта может не предоставляться. В этом случае участник закупки, с которым заключается контракт, вместо обеспечения предоставляет информацию из реестра контрактов о том, что в течение трех лет до подачи заявки он исполнил три контракта без неустоек. Сумма цен таких контрактов должна быть не меньше НМЦК (максимального значения цены) закупки, по итогам которой заключается контракт (ч. 8.1 ст. 96 Закона N 44-ФЗ).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 151 224 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым
Номер организации заказчика 08753000060
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АЛУШТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "УПРАВЛЕНИЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНО - ХОЗЯЙСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЛУШТЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2020 финансовый год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 512 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявок на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств на специальные счета, открытые им в банках, перечень которых установлен Распоряжением Правительства Российской Федерации № 1451-р от 13.07.2018. Обеспечение заявки осуществляется путем блокирования денежных средств, заключающегося в ограничении прав участника закупки по своему усмотрению распоряжаться денежными средствами, находящимися на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Блокирование денежных средств в целях обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется банком на основании информации, полученной от оператора электронной площадки. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Блокирование не осуществляется в случае отсутствия на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере обеспечения данной заявки, информация о котором направлена оператором электронной площадки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не относится к казенным учреждениям, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Блокирование денежных средств в целях обеспечения заявки на участие в электронном аукционе на специальном счете участника закупки прекращается банком в соответствии с требованиями, установленными в соответствии с частью 2 статьи 24.1 Федерального закона №44-ФЗ, на основании соответствующей информации, полученной от оператора электронной площадки, в случаях, предусмотренных настоящей статьей, и в порядке, определенном в соответствии с частью 2 статьи 24.1 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810335103000105 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Строительный контроль (технический надзор) Капитальный ремонт здания Изобильнинского территориального органа, расположенного по адресу: Республика Крым, с. Изобильное, ул. Центральная, д.1
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 151 224 Российский рубль
Стоимость: 151 224 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.40.140 (Услуги государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов)


Всего на сумму: 151 224 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Надзор.docx (Надзор 182.77 Кб)
  • Техническая документация

    • Надзор (Надзор.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Организация участка по обращению с медицинскими отходами в соответствии с СанПиН 2.1.7.2790-10.
    ПОСТАВКА ШОВНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ НУЖД ГБУЗ РК «СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ  РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 1» В 2020 ГОДУ
    Поставка прочей продукции (масло растительное, ванильный сахар, уксус, мед, чай, кофе, какао, перец молотый, лавровый лист, лимонная кислота, мак, специи)
    Разработка проектно-сметной документации на строительство подстанции скорой медицинской помощи и благоустройство территории по адресу: Республика Крым, г. Евпатория ул. 60 лет ВЛКСМ, в районе дома 8-10
    Поставка лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ РК "Евпаторийская ГБ"
    Поставка лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ РК "Евпаторийская ГБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.