Тендеры и конкурсные торги / Крым / Строительство / проектирование / ремонт

28-02-2020

Выполнение работ по объекту "Капитальный ремонт освещения на объекте: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Школа № 2" города Алушты по адресу г. Алушта, ул. Красноармейская, д.11" (#45412034)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 1 249 410 рублей
Закупочная организация: МОУ "ШКОЛА № 2" ГОРОДА АЛУШТЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375300016120000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 2" ГОРОДА АЛУШТЫ
Название тендера Выполнение работ по объекту "Капитальный ремонт освещения на объекте: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Школа № 2" города Алушты по адресу г. Алушта, ул. Красноармейская, д.11"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 2" ГОРОДА АЛУШТЫ
Место нахождения Российская Федерация, 298510, Крым Респ, Алушта г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, ДОМ 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 298510, Крым Респ, Алушта г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, ДОМ 11
Ответственное должностное лицо Захарова Татьяна Владимировна
Телефон: 7-978-7423835
Электронная почта: mou_school2@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2020 в 16:01:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время аукциона в электронной форме 06.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 249 410 Российский рубль
Номер организации заказчика 03753000161
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 2" ГОРОДА АЛУШТЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ-с момента заключения Окончание выполнения работ-31.05.2020

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 494 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям настоящего Федерального закона, с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями и дополнениями). Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810935101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы электромонтажные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 249 410 Российский рубль
Стоимость: 1 249 410 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.290 (Работы электромонтажные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 249 410 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА освещение.doc (Документация ЭА освещение 737 Кб)
  • Техническая документация

    • Госстройэкспертиза-освещение (1) (Госстройэкспертиза-освещение (1).pdf)
    • Проектная документация освещение (Проектная документация освещение.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов
    Оказание услуг по вывозу грунта и мусора с территории хозяйственного двора в Александровском парке Государственного Музея-заповедника "Царское Село"
    Оказание работ по техническому обслуживанию медицинских изделий
    Оказание услуг по организации семинара: «Межведомственное взаимодействие субъектов профилактики в решении вопросов занятости и социальной адаптации граждан, освободившихся из мест лишения свободы, и осужденных к наказаниям без изоляции от общества. Приоритетные направления работы»
    Поставка комплектующих СИЗОД , в кол-ве: 53395,00 шт. (п.2046, часть 1, плана закупок на 2020г.) Минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам (работам/услугам): Соответствие техническому заданию. Специальные требования к продукции (предмету закупки): Соответствие поставляемой продукции требованиям ТР ТС 019/2011.
    Поставка почтовых марок

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.