Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0375300016120000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 2" ГОРОДА АЛУШТЫНазвание тендера Выполнение работ по объекту "Капитальный ремонт освещения на объекте: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Школа № 2" города Алушты по адресу г. Алушта, ул. Красноармейская, д.11"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 2" ГОРОДА АЛУШТЫ
Место нахождения Российская Федерация, 298510, Крым Респ, Алушта г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, ДОМ 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 298510, Крым Респ, Алушта г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, ДОМ 11
Ответственное должностное лицо Захарова Татьяна Владимировна
Телефон: 7-978-7423835
Электронная почта: mou_school2@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2020 в 16:01:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время аукциона в электронной форме 06.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 249 410 Российский рубль
Номер организации заказчика 03753000161
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 2" ГОРОДА АЛУШТЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ-с момента заключения
Окончание выполнения работ-31.05.2020
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 494 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям настоящего Федерального закона, с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями и дополнениями). Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810935101000001 л/с БИК 043510001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы электромонтажные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 249 410 Российский рубль
Стоимость: 1 249 410 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.290 (Работы электромонтажные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
1 249 410 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА освещение.doc (Документация ЭА освещение 737 Кб)Техническая документация
- Госстройэкспертиза-освещение (1) (Госстройэкспертиза-освещение (1).pdf)
- Проектная документация освещение (Проектная документация освещение.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратовОказание услуг по вывозу грунта и мусора с территории хозяйственного двора в Александровском парке Государственного Музея-заповедника "Царское Село"Оказание работ по техническому обслуживанию медицинских изделий Оказание услуг по организации семинара: «Межведомственное взаимодействие субъектов профилактики в решении вопросов занятости и социальной адаптации граждан, освободившихся из мест лишения свободы, и осужденных к наказаниям без изоляции от общества. Приоритетные направления работы»Поставка комплектующих СИЗОД , в кол-ве: 53395,00 шт. (п.2046, часть 1, плана закупок на 2020г.)
Минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам (работам/услугам): Соответствие техническому заданию.
Специальные требования к продукции (предмету закупки): Соответствие поставляемой продукции требованиям ТР ТС 019/2011.
Поставка почтовых марок