Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0875100005020000002
Способ определения поставщика Закрытый аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Дирекция по строительству в Республике Крым и городе Севастополе Управления капитального строительства Службы обеспечения деятельности Федеральной службы безопасности Российской ФедерацииНазвание тендера Выполнение подрядных работ по строительству объекта "100 - квартирный жилой дом, г. Алушта, Республика Крым"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Дирекция по строительству в Республике Крым и городе Севастополе Управления капитального строительства Службы обеспечения деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации
Место нахождения Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, бульвар Франко, 13, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, бульвар Франко, 13, -
Ответственное должностное лицо Юшков Денис Витальевич
Телефон: 7-3652-771104
Электронная почта: Dskfo@bk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2020 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, бульвар Франко, 13, -
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона подает заявку на участие в Аукционе, заполненную в соответствии с аукционной документацией, в письменной форме, с соблюдением требований секретного делопроизводства. Все листы заявки на участие в Аукционе, все листы тома заявки на участие в Аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в Аукционе и том заявки на участие в Аукционе должны содержать опись входящих в их состав документов, составленную по форме, указанной в аукционной документации, быть скреплены печатью участника аукциона (при наличии печати) и подписаны участником аукциона или уполномоченным лицом. Участник закрытого аукциона вправе подать только одну заявку на участие в закрытом аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.04.2020
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, бульвар Франко, 13, -
Дата и время аукциона в электронной форме 03.04.2020 в 10:00:00
Время проведения аукциона 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 386 089 490 Российский рубль
Номер организации заказчика 08751000050
Организация заказчика Дирекция по строительству в Республике Крым и городе Севастополе Управления капитального строительства Службы обеспечения деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Общая продолжительность работ по строительству объекта с учетом испытательных, пусконаладочных и иных работ, выполнение которых необходимо для ввода объекта в эксплуатацию, составляет 17 месяцев, из них:
- 2 месяца – передача строительной площадки, рабочей документации, получение разрешения на строительство;
- 15 месяцев – выполнение строительно-монтажных работ по объекту.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 930 447 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявок предоставляется в виде денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закрытом аукционе осуществляется участником закупок. При выборе способа обеспечения заявки в виде банковской гарантии – оригинал банковской гарантии направляется участником аукциона в составе заявки на участие в аукционе. Заказчик принимает банковские гарантии, выданные банками, включенными предусмотренный ст. 74.1 Налогового кодекса РФ перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В том числе безотзывная банковская гарантия должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. В случае, если участником закупки в составе заявки представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, и до даты рассмотрения заявок денежные средства не поступили на счет, который указан Заказчиком в документации о закупке и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, такой участник признается не предоставившим обеспечение заявки. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), возвращаются на счет участника закупки при проведении аукциона в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола подведения итогов аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38 608 949 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения исполнения контракта осуществляется победителем закрытого аукциона. При выборе способа обеспечения контракта в виде банковской гарантии – оригинал банковской гарантии направляется победителем аукциона Заказчику вместе с проектом контракта, подписанным Поставщиком. Заказчик принимает банковские гарантии, выданные банками, включенными предусмотренный ст. 74.1 Налогового кодекса РФ перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения контракта на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В том числе безотзывная банковская гарантия должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Срок действия банковской гарантии должен быть не менее 60 дней с момента окончания срока действия контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта . В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Подтверждением перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта на расчетный счет Заказчика является платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств с отметкой банка или заверенная банком копия этого платежного поручения.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Здания жилые общего назначения
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 386 089 490 Российский рубль
Стоимость: 386 089 490 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.10.110 (Здания жилые общего назначения)
Всего на сумму:
386 089 490 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, бульвар Франко, 13, -
Порядок предоставления Аукционная документация направляется спецсвязью по адресу режимно-секретного подразделения организации подавшей запрос на получение документации, в течение трех дней с даты получения указанного запроса в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке С документацией закрытого аукциона можно ознакомиться после получения запроса от заинтересованного лица в письменной форме с приложением документов, подтверждающих соответствие требованиям Федерального законодательства о закупках (ч.1 ст.31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ) о доступе к сведениям, составляющим государственную тайну (копия лицензия ФСБ) и копии полученной (полученные) не ранее чем за один месяц до даты размещения извещения о проведении Аукциона выписка (выписки) из реестра членов саморегулируемой организации, членом которой является участник закупки, по форме, утвержденной приказом Ростехнадзора от 16 февраля 2017 г. № 58, свидетельствующая (свидетельствующие) о его допуске к выполнению работ, предусмотренных условиями Аукциона. Запрос представляется нарочно или почтой по адресу: 295034, Республика Крым, г. Симферополь, булл. И. Франко, д. 13. Документация представляется в письменной форме в течение трех дней после получения письменного запроса от заинтересованного лица в порядке выдачи секретной документации.
Срок предоставления с 27.02.2020 в 17:00:00 до 01.04.2020 в 10:00:00
Тендерная документация
Запрос на выдачу аукционной документации.docx (Запрос на выдачу аукционной документации 14.45 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка электрокардиографа для нужд ФКУЗ "Санаторий "Алупка" МВД России"Капитальный ремонт кровли в здании Государственного бюджетного учреждения Республики Крым, осуществляющее обучение, "Крымский республиканский центр психолого-педагогического и медико-социального сопровождения" 1437-2020-00025 Поставка авиационно-технического имуществаПоставка средств для бальнеологииПоставка средств моющих и чистящихОказание услуг по техническому обслуживанию заправке и восстановлению лазерных картриджей к принтерам, копировальным аппаратам и МФУ