Тендеры и конкурсные торги / Крым / Строительство / проектирование / ремонт

01-05-2020

Проведение работ, предусмотренных распоряжением Правительства РФ от 05.11.2009 года № 1653-р «Об утверждении перечня работ, связанных с обеспечением транспортной безопасности», по оснащению категорированных объектов средствами обеспечения транспортной безопасности на автомобильных дорогах Республики Крым. Мост через реку Победная на автомобильной дороге 38Н-178 «Победное-Сиваш», км 3+800. (#46630725)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 19 840 580 рублей
Закупочная организация: ГКУ РК "Служба автомобильных дорог Республики Крым"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875200000520000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СЛУЖБА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Название тендера Проведение работ, предусмотренных распоряжением Правительства РФ от 05.11.2009 года № 1653-р «Об утверждении перечня работ, связанных с обеспечением транспортной безопасности», по оснащению категорированных объектов средствами обеспечения транспортной безопасности на автомобильных дорогах Республики Крым. Мост через реку Победная на автомобильной дороге 38Н-178 «Победное-Сиваш», км 3+800.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СЛУЖБА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Место нахождения Российская Федерация, 295022, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА КЕЧКЕМЕТСКАЯ, ДОМ 184/1А
Почтовый адрес Российская Федерация, 295022, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА КЕЧКЕМЕТСКАЯ, ДОМ 184/1А
Ответственное должностное лицо Суханов Антон Викторович
Телефон: 7-3652-693168
Электронная почта: m.grechihina@sadrk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.04.2020 в 20:58:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.05.2020 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, должна быть составлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в электронном аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод. Все документы, вхо
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 19.05.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 19 840 580 Российский рубль
Номер организации заказчика 08752000005
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СЛУЖБА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не более 210 календарных дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 198 405 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 №1005 или денежными средствами. Обеспечение заявок на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств на специальные счета, открытые им в банках, перечень которых установлен Распоряжением Правительства Российской Федерации № 1451-р от 13.07.2018. Обеспечение заявки осуществляется путем блокирования денежных средств, заключающегося в ограничении прав участника закупки по своему усмотрению распоряжаться денежными средствами, находящимися на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Блокирование денежных средств в целях обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется банком на основании информации, полученной от оператора электронной площадки. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Блокирование не осуществляется в случае отсутствия на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере обеспечения данной заявки, информация о котором направлена оператором электронной площадки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Способ обеспечения заявки определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810435102000284 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 19 840 580 Российский рубль
Стоимость: 19 840 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 19 840 580 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация Аукцион в электронной форме.docx (Документация Аукцион в электронной форме 142.12 Кб)
  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА (оснащение с изменениями) (1).docx (ПРОЕКТ КОНТРАКТА (оснащение с изменениями) (1) 122.25 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    2315-2020-05373 Выполнение исследования состояния системы ППО и сервиса гражданской авиационной техники
    Поставка продуктов питания в рамках государственного оборонного заказа (консерва рыбная (тунец))
    Поставка продуктов питания в рамках государственного оборонного заказа (фрукты консервированные)
    Поставка продуктов питания в рамках государственного оборонного заказа (скумбрия холодного копчения)
    Право заключения договора на Поставка кремния технического фракции 2-10 мм с содержанием кремния не менее 98,8 масс.%
    Поставка продуктов питания в рамках государственного оборонного заказа (макаронных изделий)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.