Тендеры и конкурсные торги / Крым / Строительство / проектирование / ремонт

21-05-2020

Капитальный ремонт помещений филиала ФКУЗ "Санаторий"Алупка" МВД России" "Дружба". (#46866627)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 9 799 000 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ "САНАТОРИЙ "АЛУПКА" МВД РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875100004920000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "АЛУПКА" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" "ДРУЖБА"
Название тендера Капитальный ремонт помещений филиала ФКУЗ "Санаторий"Алупка" МВД России" "Дружба".
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены дополнения по п.28 и п.55
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.05.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "АЛУПКА" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" "ДРУЖБА"
Место нахождения Российская Федерация, 298500, Крым Респ, Алушта г, УЛИЦА ЧАТЫРДАГСКАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 298500, Крым Респ, Алушта г, УЛИЦА ЧАТЫРДАГСКАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Перетятько Максим Михайлович
Телефон: 30-6560-58956
Факс: 30-6560-58956
Электронная почта: infodruzhba@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба осуществляет свою деятельность на основании РЕГЛАМЕНТА О контрактной службе ФКУЗ "Санаторий "Алупка" МВД России". Руководитель контрактной службы – Перетятько Максим Михайлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.05.2020 в 14:50:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.06.2020 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Согласно ст. 66 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд" № 44-ФЗ (эл. Аукцион)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 03.06.2020
Дополнительная информация Гарантийный срок устранения, допущенных Подрядчиком и выявленных в процессе эксплуатации недостатков и дефектов на вновь установленное оборудование и на все виды работ и материалов, устанавливается в 24 (двадцать четыре) месяца со дня подписания акта о приёмке выполненных работ. Если в гарантийный период обнаружатся дефекты и недостатки, допущенные по вине Подрядчика, то Подрядчик обязан их устранить за свой счёт в течение срока установленного Сторонами в дефектном акте, со дня подписания Акта об обнаружении недостатков (дефектов). Гарантийный период после устранения выявленных дефектов и недостатков продлевается на период простоя.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 799 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 08751000049
Организация заказчика ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "АЛУПКА" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" "ДРУЖБА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало работ: в течении 15 календарных ней с даты подписания ГК. Завершение первого этапа- согласно графика выполнения работ до 01.12.2020. Второй этап - с 10.01.2021 по 30.04.2021

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 97 990 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт помещений филиала ФКУЗ "Санаторий" Алупка" МВД России" "Дружба".
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 9 799 000 Российский рубль
Стоимость: 9 799 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.20.100 (Здания нежилые)


Всего на сумму: 9 799 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • КД кап. ремонт 2020-2021 гг_2 ред.doc (КД кап. ремонт 2020-2021 гг_2 ред 629.5 Кб)
  • ПР 1 Сметы_ред. 2.rar (ПР 1 Сметы_ред. 2 911.54 Кб)
  • ПР 2_Требования к материалам.docx (ПР 2_Требования к материалам 551.77 Кб)
  • Техническая документация

    • КД кап. ремонт 2020-2021 гг (КД кап. ремонт 2020-2021 гг.doc)
    • ПР 1 Сметы (ПР 1 Сметы.zip)
    • ПР 2_Требования к материалам (ПР 2_Требования к материалам.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение опечатывающих устройств
    Поставка элементов питания
    Поставка элементов питания
    Проведение работ по профилактическим испытаниям и измерениям электроустановок до 1000В, в том числе испытание электрозащитных средств на объектах ГБУЗ РК "Керченская городская детская больница"
    Обслуживание медтехники
    Аренда жилого помещения для нужд войсковой части 6922

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.