Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0875100004920000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "АЛУПКА" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" "ДРУЖБА"Название тендера Капитальный ремонт помещений филиала ФКУЗ "Санаторий"Алупка" МВД России" "Дружба".
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены дополнения по п.28 и п.55
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.05.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "АЛУПКА" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" "ДРУЖБА"
Место нахождения Российская Федерация, 298500, Крым Респ, Алушта г, УЛИЦА ЧАТЫРДАГСКАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 298500, Крым Респ, Алушта г, УЛИЦА ЧАТЫРДАГСКАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Перетятько Максим Михайлович
Телефон: 30-6560-58956
Факс: 30-6560-58956
Электронная почта: infodruzhba@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба осуществляет свою деятельность на основании РЕГЛАМЕНТА О контрактной службе ФКУЗ "Санаторий "Алупка" МВД России". Руководитель контрактной службы – Перетятько Максим Михайлович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.05.2020 в 14:50:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.06.2020 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Согласно ст. 66 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд" № 44-ФЗ (эл. Аукцион)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 03.06.2020
Дополнительная информация Гарантийный срок устранения, допущенных Подрядчиком и выявленных в процессе эксплуатации недостатков и дефектов на вновь установленное оборудование и на все виды работ и материалов, устанавливается в 24 (двадцать четыре) месяца со дня подписания акта о приёмке выполненных работ. Если в гарантийный период обнаружатся дефекты и недостатки, допущенные по вине Подрядчика, то Подрядчик обязан их устранить за свой счёт в течение срока установленного Сторонами в дефектном акте, со дня подписания Акта об обнаружении недостатков (дефектов).
Гарантийный период после устранения выявленных дефектов и недостатков продлевается на период простоя.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 9 799 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 08751000049
Организация заказчика ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "АЛУПКА" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" "ДРУЖБА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало работ: в течении 15 календарных ней с даты подписания ГК. Завершение первого этапа- согласно графика выполнения работ до 01.12.2020.
Второй этап - с 10.01.2021 по 30.04.2021
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 97 990 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт помещений филиала ФКУЗ "Санаторий" Алупка" МВД России" "Дружба".
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 9 799 000 Российский рубль
Стоимость: 9 799 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.20.100 (Здания нежилые)
Всего на сумму:
9 799 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
КД кап. ремонт 2020-2021 гг_2 ред.doc (КД кап. ремонт 2020-2021 гг_2 ред 629.5 Кб)ПР 1 Сметы_ред. 2.rar (ПР 1 Сметы_ред. 2 911.54 Кб)ПР 2_Требования к материалам.docx (ПР 2_Требования к материалам 551.77 Кб)Техническая документация
- КД кап. ремонт 2020-2021 гг (КД кап. ремонт 2020-2021 гг.doc)
- ПР 1 Сметы (ПР 1 Сметы.zip)
- ПР 2_Требования к материалам (ПР 2_Требования к материалам.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение опечатывающих устройствПоставка элементов питанияПоставка элементов питанияПроведение работ по профилактическим испытаниям и измерениям электроустановок до 1000В, в том числе испытание электрозащитных средств на объектах ГБУЗ РК "Керченская городская детская больница"Обслуживание медтехникиАренда жилого помещения для нужд войсковой части 6922