Тендеры и конкурсные торги / Крым / Строительство / проектирование / ремонт

03-07-2020

Поставка асфальтобетонной дорожной смеси для Алуштинского филиала ГУП РК «Вода Крыма» (#47574578)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 898 302 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0575200002020000148
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ВОДА КРЫМА"
Название тендера Поставка асфальтобетонной дорожной смеси для Алуштинского филиала ГУП РК «Вода Крыма»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ВОДА КРЫМА"
Место нахождения Российская Федерация, 295053, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА КИЕВСКАЯ, ДОМ 1 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 295053, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА КИЕВСКАЯ, ДОМ 1 А
Ответственное должностное лицо Яблонский Владимир Владимирович
Телефон: 7-3652-271053
Электронная почта: ks@voda.crimea.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.07.2020 в 10:41:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.07.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, должна быть cоставлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в электронном аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод. Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны иметь четко читаемый текст. Сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований. Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.07.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 898 302 Российский рубль
Номер организации заказчика 05752000020
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ВОДА КРЫМА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется партиями по заявкам Заказчика. Объёмы, даты и время фактической отгрузки устанавливаются Заказчиком в Заявке, направляемой Поставщику за одни сутки до даты предполагаемой отгрузки. Поставщик обязан обеспечить отгрузку Товара в срок (строго) не позднее одного часа от времени, указанного в Заявке Заказчика при условии присутствия представителей Заказчика. Заявка направляется посредством факсимильной связи либо по адресу электронной почты. Поставка крайней партии товара должна быть осуществлена до 20 декабря 2020, при условии заблаговременного направления Заказчиком заявки Поставщику.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 983 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п.2 подраздела II.VI раздела II аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810740080000045 л/с БИК 043510607

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 89 830 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.4,7, 10 подраздела II.VI раздела II аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810740080000045 л/с БИК 043510607

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Смесь асфальтобетонная мелкозернистая Б II
Количество: 200 (Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 4 491 Российский рубль
Стоимость: 898 302 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.99.13.111 (Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон горячие щебеночные)


Всего на сумму: 898 302 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА асфальт алушта.doc (ДЭА асфальт алушта 968.5 Кб)
  • Техническая документация

    • ДЭА асфальт алушта (ДЭА асфальт алушта.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств
    Лекарственные препараты (Поливитамины + Минералы)
    Мебель и оборудование для хранения библиотечных фондов
    Изготовление стендов и табличек для нужд Государственного бюджетного учреждения  здравоохранения Республики Крым "Ленинская центральная районная больница"
    Технической поддержке специализированного программного обеспечения системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» СПО «ИСТОК-СМ»
    Поставка бумаги для нужд ГБУЗ РК "Центр крови"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.