Тендеры и конкурсные торги / Крым / Строительство / проектирование / ремонт

08-07-2020

Выполнение работ по модернизации (восстановление и дооборудование) системы пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (#47634741)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 103 850 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОСГВАРДИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0175400000220000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЮ
Название тендера Выполнение работ по модернизации (восстановление и дооборудование) системы пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46377 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЮ
Место нахождения Российская Федерация, 295015, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА СУБХИ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 295015, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА СУБХИ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Барункин Игорь Вячеславович
Телефон: 7-978-7828020
Электронная почта: kes6914@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.07.2020 в 16:34:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.07.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется Участником Аукциона оператору электронной площадки АО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные Документацией об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.07.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 103 850 Российский рубль
Номер организации заказчика 01754000002
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЮ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента начала работ (начало работ - по согласованию с заказчиком, но не ранее получения согласования на допуск работников Подрядчика в помещения Заказчика после заключения контракта)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 038 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со статьей 44 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по модернизации (восстановление и дооборудование) системы пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 103 850 Российский рубль
Стоимость: 103 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)


Всего на сумму: 103 850 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА.doc (Документация 234 Кб)
  • Приложение №1 - ТЗ.doc (Приложение №1 - ТЗ 40 Кб)
  • Приложение №2 – Обоснование НМЦК.xlsx (Приложение №2 – Обоснование НМЦК 11.99 Кб)
  • Приложение №3-Проект ГК.doc (Приложение №3-Проект ГК 135 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка, установка, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования (система маммографическая рентгеновская стационарная, цифровая)
    Оказание услуг по проведению испытаний рукава гибкого специального ГР КЛГИ.685626.002 в количестве 1 шт. на воздействие внешних факторов (проверка степени защиты, испытание на виброустойчивость, испытание на вибропрочность, испытание на ударостойкость, испытание на теплоустойчивость, испытание на влагоустойчивость, испытание на холодоустойчивость) согласно КЛГИ.685626.002ТУ.
    Поставка мяса птицы
    Ремонт вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа вне рамок государственной программы вооружения (Ремонт оргтехники для нужд Крымского ЛУ МВД России на транспорте)
    Поставка лакокрасочных материалов
    Оказание услуг по специальному обследованию помещения на соответствие требованиям по безопасности информации, специальной лабораторной проверке технических средств и разработке комплекта документации по результатам аттестационных испытаний, не включенных в ВР "Информатизация"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.