Тендеры и конкурсные торги / Крым / Строительство / проектирование / ремонт

21-10-2020

Выполнение работ по независимой оценке размера платы за установление публичного сервитута, убытков, связанных с его установлением, в целях реализации мероприятия "Проектирование и строительство тракта водоподачи от сбросов в Северо-Крымский канал до г. Феодосии и г. Керчи (2-й этап)" (#49273989)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 8 501 333 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0175200000420000944
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Название тендера Выполнение работ по независимой оценке размера платы за установление публичного сервитута, убытков, связанных с его установлением, в целях реализации мероприятия "Проектирование и строительство тракта водоподачи от сбросов в Северо-Крымский канал до г. Феодосии и г. Керчи (2-й этап)"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 295005, Крым Респ, Симферополь г, Кирова, ДОМ 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, пр. Кирова, 13, -
Ответственное должностное лицо Тодорова Юлия Владимировна
Телефон: 7-3652-693067
Факс: 7-3652-574695
Электронная почта: komitet_goszakaza@kkp.rk.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2020 в 12:28:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2020 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 29.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 501 333 Российский рубль
Номер организации заказчика 08752000020
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало работ - со дня подписания Контракта; окончание работ - 60 календарных дней с момента заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 85 013 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями и дополнениями). Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Обеспечение заявок на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств на специальные счета, открытые им в банках, перечень которых установлен Распоряжением Правительства Российской Федерации № 1451-р от 13.07.2018. Обеспечение заявки осуществляется путем блокирования денежных средств, заключающегося в ограничении прав участника закупки по своему усмотрению распоряжаться денежными средствами, находящимися на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Блокирование денежных средств в целях обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется банком на основании информации, полученной от оператора электронной площадки. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810435102000284 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по независимой оценке размера платы за установление публичного сервитута, убытков, связанных с его установлением, в целях реализации мероприятия «Проектирование и строительство тракта водоподачи от сбросов в Северо-Крымский канал до г. Феодосии и г. Керчи (2-й этап)»
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 8 501 333 Российский рубль
Стоимость: 8 501 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.35.110 (Услуги в области кадастровой деятельности)


Всего на сумму: 8 501 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА оценка тракт Б.docx (ЭА оценка тракт Б 940.62 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Растворы строительные; Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки
    Поставка дозаторов (диспенсеров) для дезинфецирующих средств в МАПП Армянск, ДАПП Перекоп, МАПП Джанкой, ЖДПП Джанкой, ЖДПП Армянск для нужд Крымского филиала ФГКУ Росгранстрой
    Поставка  антисептиков для рук в МАПП Армянск, МАПП Джанкой, ЖДПП Армянск и ЖДПП Джанкой для нужд Крымского филиала ФГКУ Росгранстрой
    Поставка насоса для котельной
    Бензин  автомобильный (бензин АИ-92-К5, бензин АИ-95-К5) с целью выполнения государственного оборонного заказа
    Услуги обслуживания и ремонта СКУД постов охраны на 2021г

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.