Объявление о закупке №100267795121100041
|
Номер
|
100267795121100041
|
Дата и время размещения закупки
|
10.03.2022 09:27
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
10.03.2022 11:27
|
Идентификационный код закупки
|
221910200990891020100100330000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ГБ МСЭ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ" МИНТРУДА РОССИИ
|
ИНН организации
|
9102009908
|
КПП организации
|
910201001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Бригинец Марина Юрьевна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
gb_otdel_buh@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(836)526-67-33
|
Дополнительная контактная информация
|
+79787049847
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Разработка паспортов отходов 1-4 класса опасности
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
45500.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
17.03.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от
исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено Договора.
|
Дополнительные условия
|
Разработать паспорта отходов необходимо согласно перечня отходов приложение № 1 к Долговору. Оплата по Договору осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на
указанные цели Федеральному казенному учреждению «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Крым» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации на 2022
год.Аванс не предусмотрен. Срок оказания Услуг по Договору определяется со дня подписания настоящего Договора, предоставления исходных данных перечня отходов в полном объеме (Приложение
№1 к Договору) и составляет не более 20 рабочих дней. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует до «31» декабря 2022 года включительно
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.12.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Договор .doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Респ Крым, г Симферополь, ул Балаклавская, д 35Б
|
|
составляет не более 20 рабочих дней с момента подписания Договора.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ В ОБЛАСТИ ИСПЫТАНИЙ И АНАЛИЗА СОСТАВА И ЧИСТОТЫ ВЕЩЕСТВ. разработка паспортов отходов 1-4 класса опасности
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
13 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
3500.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
45500.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 10.03.2022 09:44
|