Тендеры и конкурсные торги / Крым / Строительство / проектирование / ремонт

20-04-2023

Проведение специальной оценки условий труда (СОУТ) (#70149502)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 78 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «РЕГИОНАЛЬНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32312302683
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), участниками которой могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Проведение специальной оценки условий труда (СОУТ)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 18.04.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «РЕГИОНАЛЬНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»
ИНН 9102061344
КПП 910201001
ОГРН 1149102132662
Фактический адрес заказчика 295034, Респ Крым, г Симферополь, ул Островского, дом 9
Почтовый адрес заказчика 119017, г Москва, р-н Замоскворечье, ул Ордынка М., дом 9

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кузнецова Т. В.
Электронная почта организатора tender.vetlab@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (978) 9918008

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.04.2023 по 18.04.2023
Место предоставления Согласно Положения
Порядок предоставления тендерной документации Согласно Положения
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220632538
Номер позиции в плане закупок П20

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Проведение специальной оценки условий труда (СОУТ)
Начальная (максимальная) цена договора 78 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Крым Респ
Адрес места поставки г. Симферополь, ул. Островского, 9

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 71.20.19.130 Услуги по оценке условий труда 71.20.1 Испытания и анализ состава и чистоты материалов и веществ: анализ химических и биологических свойств материалов и веществ; испытания и анализ в области гигиены питания, включая ветеринарный контроль и контроль за производством продуктов питания Условная единица 1

Документация

12 Протокол Вега эко (18.04.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт центральной магистральной трубы
Закупка услуг ТО лифты и эскалаторы
Услуги по проведению аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности МУП «ЭКОГРАД» ЗА 2022 год.
Поставка хозяйственных товаров
Выполнение ремонтных работ по текущему ремонту медицинского кабинета в здании ГАУЗ РК «Стоматологическая поликлиника г. Феодосии»: Республика Крым, г. Феодосия, ул. Десантников, 5
Выполнение ремонтных работ по текущему ремонту холла 1-го этажа в здании ГАУЗ РК «Стоматологическая поликлиника г. Феодосии»: Республика Крым, г. Феодосия, ул. Десантников, 5

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.