Тендеры и конкурсные торги / Крым / Строительство / проектирование / ремонт

12-04-2024

Оказание услуг проведения строительного контроля при выполнении строительных, монтажных, и других работ по объекту «Здание КДП в аэропорту «Симферополь», Республика Крым общей площадью 2930,0 кв.м., состоящего из служебного блока, вышки КДП и перехода между ними, подлежащее созданию в соответствии с требованиями Проектной документации включая оборудование, объекта капитального строительства «Развитие аэропортового комплекса «Симферополь», Республика Крым в части реализации мероприятия по строительству командно-диспетчерского пункта в аэропорту «Симферополь» (этап 1.3.)» (#77476051)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Подраздел: Организационные услуги
Сумма контракта: 14 426 592 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ «СИМФЕРОПОЛЬ»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413495550
Способ размещения закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Оказание услуг проведения строительного контроля при выполнении строительных, монтажных, и других работ по объекту «Здание КДП в аэропорту «Симферополь», Республика Крым общей площадью 2930,0 кв.м., состоящего из служебного блока, вышки КДП и перехода между ними, подлежащее созданию в соответствии с требованиями Проектной документации включая оборудование, объекта капитального строительства «Развитие аэропортового комплекса «Симферополь», Республика Крым в части реализации мероприятия по строительству командно-диспетчерского пункта в аэропорту «Симферополь» (этап 1.3.)»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 11.04.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ «СИМФЕРОПОЛЬ»
ИНН 9102065317
КПП 910201001
ОГРН 1149102173109
Фактический адрес заказчика 295491, Г.. СИМФЕРОПОЛЬ, ПЛ. АЭРОПОРТА, ПГТ АЭРОФЛОТСКИЙ, Д. 15
Почтовый адрес заказчика 295491 Республика Крым, г. Симферополь, площадь Аэропорта, 15

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Деграф М. С.
Электронная почта организатора degraf@ao-sipaero.ru
Контакный телефон организатора +7 (3652) 595079, доб.: 142

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 11.04.2024 по 11.04.2024
Место предоставления 295491, РЕСПУБЛИКА КРЫМ, Г. СИМФЕРОПОЛЬ, ПГТ АЭРОФЛОТСКИЙ, ПЛ. АЭРОПОРТА, Д. 34
Порядок предоставления тендерной документации Согласно Положения о закупке товаров, работ и услуг для нужд АО МА Симферополь
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230730328
Номер позиции в плане закупок П25

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг проведения строительного контроля при выполнении строительных, монтажных, и других работ по объекту «Здание КДП в аэропорту «Симферополь», Республика Крым общей площадью 2930,0 кв.м., состоящего из служебного блока, вышки КДП и перехода между ними, подлежащее созданию в соответствии с требованиями Проектной документации включая оборудование, объекта капитального строительства «Развитие аэропортового комплекса «Симферополь», Республика Крым в части реализации мероприятия по строительству командно-диспетчерского пункта в аэропорту «Симферополь» (этап 1.3.)»
Начальная (максимальная) цена договора 14 426 592 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Категория закупки работ, услуг по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и обслуживанию особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, а также закупка работ, услуг по подготовке проектной документации таких объектов в случае, если начальная (максимальная) цена договора на выполнение работ, оказание услуг по результатам указанных закупок превышает 400 млн. рублей

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Крым Респ
Адрес места поставки Не заполнено

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 71.12.20.190 Услуги по руководству строительными проектами прочие 71.12.1 Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора Условная единица 1

Документация

Документация_ (11.04.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по текущему ремонту и техническому обслуживанию автомобилей КАМАЗ
Оказание ветеринарных услуг по лабораторно- диагностическим исследованиям
Ящики учета электроэнергии для ТП
Поставка станка ленточнопильного Ostermann BS 61 или эквивалента
Предоставление в пользование мультимедийного оборудования (светодиодные экраны оригинальной формы в виде «лепестков») для технического оформления стенда Республики Крым в рамках проведения Международной выставки-форума «Россия»
Поставка холодного водоснабжения и водоотведения : Г. Алушта, ул. Виноградная, д. 32

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.