Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Крым / Строительство / проектирование / ремонт

20-06-2024

Поставка рамок с логотипом Заказчика 4 (#78851579)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 67 942 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375100001224000319
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "АРТЕК"
Название тендера Поставка рамок с логотипом Заказчика 4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "АРТЕК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 298645, Крым Респ, Ялта г, Гурзуф пгт, УЛ. ЛЕНИНГРАДСКАЯ, Д. 41
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 298645, Крым Респ, Ялта г, Гурзуф пгт, УЛ. ЛЕНИНГРАДСКАЯ, Д. 41
Ответственное должностное лицо Марченко Анна Викторовна
Телефон: 7-978-7337717
Электронная почта: zakupki@artek.org
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: Начальник отдела снабжения Марченко Анна Викторовна Номер контактного телефона: +7 978 733 77 17 Сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта, номер контактного телефона, адрес электронной почты: Главный специалист контрактной службы – Хавана Дмитрий Игоревич Адрес электронной почты: zakupki@artek.org Номер контактного телефона: +7 978 734 11 77.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2024 09:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 67 942 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241910300307091030100103560011629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ялтинская 15, ФГБОУ «МДЦ «Артек» здание МТС (с внутренним перемещением по территории склада до 100 метров, без подъема на этаж).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Рамка А4 с логотипом Заказчика Штука 200 339.71 67942


Итого: 67942 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 20382.60 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403751000012001
Номер позиции 202403751000012001000348


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


РНМЦК.xlsx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки (техническое задание).docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка кресел и стульев офисных
Выполнение работ по промывке канализационного коллектора протяженностью 50 м.п. между домами № 80 по ул. Н. Васильева и д.76/1 3-й переулок Псковстроя в городе Пскове для нужд МП г. Пскова «Горводоканал»
Поставка и актуализация средств защиты информации и организационно-распорядительной документации
Поставка керамических масс для ортопедических работ для нужд ГАУЗ ПО «СП»
Поставка тумб под бюсты для оформления экспозиции
Поставка стоматологического пломбировочного материала для нужд ГАУЗ ПО «СП

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.