Тендеры и конкурсные торги / Крым / Мебель и интерьер

17-11-2015

Изготовление мебели из материала подрядчика (#19824508)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 447 513 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ "МСЧ МВД России по Республике Крым"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875100003515000111
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ"
Название тендера Изготовление мебели из материала подрядчика

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.11.2015

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ"
Место нахождения Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, И.ФРАНКО, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, И.ФРАНКО, 9
Ответственное должностное лицо Шарко Дмитрий Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.11.2015 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, И.ФРАНКО, 9, каб. 217
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 77 Федерального закона № 44-ФЗ. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Заявка, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется. Прием конверта с заявкой на участие в запросе котировок и ее регистрация осуществляются по указанному на конверте номеру извещения о проведении запроса котировок с официального сайта (http://zakupki.gov.ru). Отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой, на котором указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку, выдается расписка в получении заявки с указанием даты и времени ее получения. Заявки, поданные после окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. При проведении запроса котировок в соответствии со ст. 76 Федерального закона № 44-ФЗ возврату подлежит также заявка, подданная лицом, иск о расторжении контракта с которым подан в суд, в случае, указанном в п. 1 ч. 1 ст. 76 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не предусмотрено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 447 512 Российский рубль
Источник финансирования Средства Федерального бюджета
Номер организации заказчика 08751000035
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик самостоятельно доставляет Товар с момента заключения контракта до 15.12.2015 г., одной партией, согласно регламенту работы учреждения с 9:00 до 15:00ч. (кроме субботы, воскресенья).

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 375 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником запроса котировок, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика или безотзывной банковской гарантией. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником запроса котировок самостоятельно. Участник запроса котировок, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС (на официальном сайте) документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника запроса котировок с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. В случае, если участником запроса котировок, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол компьютерный угловой
Количество: 26.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 842 Российский рубль
Стоимость: 203 909 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.99.110 (Услуги по производству мебели для офисов, административных помещений, учебных заведений и т.п., кроме мебели для сидения)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф вещевой
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 809 Российский рубль
Стоимость: 116 193 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.99.110 (Услуги по производству мебели для офисов, административных помещений, учебных заведений и т.п., кроме мебели для сидения)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 150 Российский рубль
Стоимость: 40 750 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.99.110 (Услуги по производству мебели для офисов, административных помещений, учебных заведений и т.п., кроме мебели для сидения)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 42.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 063 Российский рубль
Стоимость: 86 659 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.99.110 (Услуги по производству мебели для офисов, административных помещений, учебных заведений и т.п., кроме мебели для сидения)


Всего на сумму: 447 512 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • запрос котировок.doc (запрос котировок 355.5 Кб)
  • Техническая документация

    • запрос котировок (запрос котировок.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка строительных материалов
    Поставка плодов шиповника сушеного в рамках государственного оборонного заказа
    Поставка генератора постоянного тока дизельного
    Поставка тепловой энергии
    Поставка овощей свежих в рамках государственного оборонного заказа
    Услуги по осуществлению холодного водоснабжения и водоотведения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.