Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0375200030016000007 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ» |
Наименование объекта закупки |
Поставка фирменной мебели по Бренд-Буку для ГБУ РК "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
295011, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Сергеева-Ценского, д. 13 или по электронному адресу: ozak-mfc-rk@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гетьман Дмитрий Олегович |
Адрес электронной почты |
ozak-mfc-rk@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-978-8431945 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.11.2016 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.12.2016 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2017 - 04.2017 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Товар должен быть новым, сертифицированным, тара и упаковка должны обеспечивать сохранность товара при транспортировке. Товар должен быть поставлен одной партией. Подробнее в прикрепленном файле. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Зона дополнительных сервисов на 2 места | 31.01.12.110 | Штука | 4.00 |
Стол для сотрудника ТОСПов | 31.01.12.110 | Штука | 73.00 |
Фирменный стол оператора крайний правый (с1-ой крайней стеклянной перегородкой) | 31.01.12.110 | Штука | 6.00 |
Фирменный стол оператора крайний левый (с 1-ой крайней стеклянной перегородкой) | 31.01.12.110 | Штука | 6.00 |
Фирменный стол оператора центральный (с 2-мя стеклянными центральными перегородками.) | 31.01.12.110 | Штука | 34.00 |
Стойка информирования (правая) | 31.01.12.110 | Штука | 4.00 |
Стол для заполнения документов стоя | 31.01.12.110 | Штука | 6.00 |
Тумба встроенная к столу специалиста (БРЕНДБУК) | 31.01.12.150 | Штука | 46.00 |
Тумба под оргтехнику (БРЕНДБУК) | 31.01.12.150 | Штука | 119.00 |
Стойка информирования (левая) | 31.01.12.110 | Штука | 4.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Мебель поставляется в разобранном виде по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, ул Мате Залки 17-В. Предлагаемая к поставке мебель должна быть новой, не ранее 2016 года выпуска, не бывшей в употреблении, в ремонте, в том числе не быть восстановленной, у которой не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства, а также соответствовать Российским стандартам. |
Порядок оплаты |
в течении 20 рабочих дней после подписания документов о приемке Заказчиком |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия не менее 24 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Мебель поставляется в разобранном виде по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, ул Мате Залки 17-В в течение 30 (тридцати) дней с даты заключения контракта. |
Приложения: | |
БРЕНД ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ.doc |
|
Ориентировочная форма коммерческого предложения.docx |