Тендеры и конкурсные торги / Крым / Мебель и интерьер

25-11-2016

Запрос цены. Поставка фирменной мебели по Бренд-Буку для ГБУ РК "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (#25335528)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0375200030016000007 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0375200030016000007

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

Наименование объекта закупки

Поставка фирменной мебели по Бренд-Буку для ГБУ РК "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

295011, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Сергеева-Ценского, д. 13 или по электронному адресу: ozak-mfc-rk@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гетьман Дмитрий Олегович

Адрес электронной почты

ozak-mfc-rk@mail.ru

Номер контактного телефона

7-978-8431945
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.11.2016 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.12.2016 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2017 - 04.2017

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Товар должен быть новым, сертифицированным, тара и упаковка должны обеспечивать сохранность товара при транспортировке. Товар должен быть поставлен одной партией. Подробнее в прикрепленном файле.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Зона дополнительных сервисов на 2 места 31.01.12.110 Штука 4.00
Стол для сотрудника ТОСПов 31.01.12.110 Штука 73.00
Фирменный стол оператора крайний правый (с1-ой крайней стеклянной перегородкой) 31.01.12.110 Штука 6.00
Фирменный стол оператора крайний левый (с 1-ой крайней стеклянной перегородкой) 31.01.12.110 Штука 6.00
Фирменный стол оператора центральный (с 2-мя стеклянными центральными перегородками.) 31.01.12.110 Штука 34.00
Стойка информирования (правая) 31.01.12.110 Штука 4.00
Стол для заполнения документов стоя 31.01.12.110 Штука 6.00
Тумба встроенная к столу специалиста (БРЕНДБУК) 31.01.12.150 Штука 46.00
Тумба под оргтехнику (БРЕНДБУК) 31.01.12.150 Штука 119.00
Стойка информирования (левая) 31.01.12.110 Штука 4.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Мебель поставляется в разобранном виде по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, ул Мате Залки 17-В. Предлагаемая к поставке мебель должна быть новой, не ранее 2016 года выпуска, не бывшей в употреблении, в ремонте, в том числе не быть восстановленной, у которой не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства, а также соответствовать Российским стандартам.

Порядок оплаты

в течении 20 рабочих дней после подписания документов о приемке Заказчиком

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия не менее 24 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Мебель поставляется в разобранном виде по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, ул Мате Залки 17-В в течение 30 (тридцати) дней с даты заключения контракта.
Приложения:

БРЕНД ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ.doc

Ориентировочная форма коммерческого предложения.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ОКБ им. А.Люльки "Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на заправку автомашин для нужд ЛМЗ"
Реконструкция системы общеобменной вентиляции и кондиционирования первого этажа корпуса № 2 в осях 4-12/А-Г по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Политехническая, д. 22, Литера Е
Выполнение работ по капитальному ремонту фасада здания Университета ИТМО по адресу: г. Санкт-Петербург, Кронверкский пр., д. 49, лит. А (ул. Саблинская, д.14)
Поставка строительного материала
Устройство асфальтобетонного покрытия площадки для стоянки автомашин в пос. Авиагородок г. Батайск (по существующему основанию)
Ремонт металлоконструкций витражей верхнего и нижнего ярусов с заменой двойного остекления на металлопластиковые блоки на восточном, западном, северном и южном фасадах корпуса №1А.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.