Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И ГОРОДУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЮ
Место нахождения Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, ул НАБЕРЕЖНАЯ, 67
Почтовый адрес Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, ул НАБЕРЕЖНАЯ, 67
Ответственное должностное лицо Хабрат Вадим Викторович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.07.2017 в 15:19:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.07.2017 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки должен пройти аккредитацию на электронной площадке и иметь на счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, денежные средства, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Подробнее ИУЗ 14
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.07.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 465 929 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01751000025
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И ГОРОДУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЮ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 659 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 46 592 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ или передачи заказчику в залог денежных средств
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 465 929 Российский рубль
Стоимость: 465 929 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)
Всего на сумму:
465 929 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об ЭА на поставку офисной мебели .doc (Документация об ЭА на поставку офисной мебели 1.13 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Холодное водоснабжение и водоотведение Приобретение изолированного, благоустроенного жилого помещения в муниципальном образовании Первомайский район Республики Крым общей площадью не менее 56 кв.м, но не более 66 кв.м для граждан из числа реабилитированных народов КрымаПредварительный отбор участников на поставку товара (обувь) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характераСмеси строительныеУслуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средствПредварительный отбор участников на поставку товара (посуда столовая и кухонная, пластмассовая) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера