Тендеры и конкурсные торги / Крым / Мебель и интерьер

05-08-2017

Приобретение мебели: столы учебные, стулья, раскладная мебель (#29256309)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 86 590 рублей
Закупочная организация: ГБУ РК "ЦСА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375200040517000013
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ"
Название тендера Приобретение мебели: столы учебные, стулья, раскладная мебель

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Замена файла
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.08.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 298420, Крым Респ, Бахчисарайский р-н, Почтовое пгт, УЛ ШЕВЧЕНКО, ДОМ 23А
Почтовый адрес Российская Федерация, 298420, Крым Респ, Бахчисарайский р-н, Почтовое пгт, УЛ ШЕВЧЕНКО, ДОМ 23А
Ответственное должностное лицо Латифова Эмине-Шерфе Ибраим къизы

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.08.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.08.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 298420, Крым Респ, Бахчисарайский р-н, Почтовое пгт, УЛ ШЕВЧЕНКО, ДОМ 23А
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. с понедельника по четверг - с 08:00 до 16:30, в пятницу и предпраздничные дни - с 08:00 до 16:30. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику по адресу: 298420, Республика Крым, Бахчисарайский район, пгт. Почтовое, ул. Шевченко, д. 23А.в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 86 590 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства
Номер организации заказчика 03752000405
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол компьютерный
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 397 Российский рубль
Стоимость: 8 794 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Офисные стулья
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 786 Российский рубль
Стоимость: 15 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Учебный стол
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 673 Российский рубль
Стоимость: 21 386 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Стул складной
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 780 Российский рубль
Стоимость: 3 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Комплект раскладной мебели
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 430 Российский рубль
Стоимость: 8 430 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 (Мебель из пластмассовых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Стол компьютерный
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 789 Российский рубль
Стоимость: 23 579 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол компьютерный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 546 Российский рубль
Стоимость: 5 546 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 86 590 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗАПРОС КОТИРОВОК ЦСА ПОСТАВКА МЕБЕЛИ 28.07.2017.rar (ЗАПРОС КОТИРОВОК ЦСА ПОСТАВКА МЕБЕЛИ 28.07.2017 656.24 Кб)
  • Техническая документация

    • ЗАПРОС КОТИРОВОК ЦСА ПОСТАВКА МЕБЕЛИ 28.07.2017 (ЗАПРОС КОТИРОВОК ЦСА ПОСТАВКА МЕБЕЛИ 28.07.2017.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка сувенира "Медаль в камне"
    Поставка компьютеров, принтера, источников бесперебойного питания
    Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации
    Ремонт проезд №1 улица Кирова- улица Черкасская, проезд №2 улица Черниговская -улица Черкасская , проезд №3 улица Черниговская- улица Черкасская в с.Цветочное
    Поставка тепловой энергии
    Работы по ремонту зданий и сооружений (ЗТП, Ялтинский РЭС)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.