Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0875100005717000131
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ ОТДЫХА "ПРИБРЕЖНЫЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"Название тендера Поставка офисных кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46860 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565403 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ ОТДЫХА "ПРИБРЕЖНЫЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 296500, Крым Респ, Саки г, УЛ МОРСКАЯ, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 296500, Крым Респ, Саки г, УЛ МОРСКАЯ, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо Громов Андрей Дмитриевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.08.2017 в 11:21:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электроном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки ЭТП НЭП http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в аукционе должна содержать полный пакет документов и сведений и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 21.08.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 97 669 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08751000057
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ ОТДЫХА "ПРИБРЕЖНЫЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 976 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 766 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное Nowy stil "Diplomat" или эквивалент
Количество: 20.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 883 Российский рубль
Стоимость: 97 669 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
97 669 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукцион поставка офисных кресел.doc (Аукцион поставка офисных кресел 423.5 Кб)Приложение № 1 обоснование НМЦК кресла.xls (Приложение № 1 обоснование НМЦК кресла 59 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка на право заключения договора на выполнение работ по демонтажу баннеров в количестве 4 (четыре) штуки на стадионе «Старт», расположенном адресу: РМ, г.Саранск, ул.Московская, 12Работы по текущему ремонту проходной КПП на территории 1Поставка лавочекПредоставление права использования программы для ЭВМ "АНТ: автоматизированная информационная система "расчеты с населением за газ"Поставка садового инвентаряПоставка электрических чайников