Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0875300016617000058
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"Название тендера Поставка товаров на обеспечение нормативных условий хранения архивных документов
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Устранение неточностей в техническом задании
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.10.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 296400, Крым Респ, Черноморский р-н, Черноморское пгт, УЛ КИРОВА, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 296400, Крым Респ, Черноморский р-н, Черноморское пгт, УЛ КИРОВА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Галимов Альберт Ахмадович
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.10.2017 в 16:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.10.2017 в 16:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 296400, Крым Респ, Черноморский р-н, Черноморское пгт, УЛ КИРОВА, ДОМ 16,каб.13 Время подачи: с 08.00 до 17.00. Перерыв 12.00-13.00
Порядок подачи заявок на участие 1. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
2. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В настоящее время функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа.
3. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. Отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
4. Законом о контрактной системе в сфере закупок не предусматривается возможность подачи заявок посредством электронной почты
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 113 550 Российский рубль
Источник финансирования софинансирование за счет средств местного бюджета и субвенций из бюджета Республики Крым
Номер организации заказчика 01753000061
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРНОМОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 29.12.2017г
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 355 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40204810235100000270 л/с БИК 043510001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка товаров на обеспечение нормативных условий хранения архивных документов
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 113 550 Российский рубль
Стоимость: 113 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)
Всего на сумму:
113 550 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1.тз стеллажи.doc (1.тз стеллажи 45.5 Кб)2.Форма котировочной заявки.docx (2.Форма котировочной заявки 20.91 Кб)3.nmc архив.rtf (3.nmc архив 88.31 Кб)4.Проект контракта.docx (4.Проект контракта 36.84 Кб)Техническая документация
- 1.Техническое задание (1.тз стеллажи.doc)
- 2.Форма котировочной заявки (2.Форма котировочной заявки.docx)
- 3.nmc архив (3.nmc архив.rtf)
- 4.Проект контракта (4.Проект контракта.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение канцелярских товаров для нужд отделов администрации Черноморского района Республики КрымПоставка медицинской марли"Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения - улиц и дорог, находящихся в собственности Петровского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым, по адресу: Республика Крым, Красногвардейский район, с. Петровка, ул.Горького (восстановление верхних изношенных слоев асфальтобетонных покрытий на отдельных участках длинной до 100 метров, устранение деформаций)"Поставка полиэтиленовых фитингов Приобретение трактора большой мощности с бульдозерным оборудованием и тяговым агрегатомЭлектроэнергия, произведенная теплоэлектроцентралями (ТЭЦ) общего назначения