Тендеры и конкурсные торги / Крым / Мебель и интерьер

25-10-2017

Поставка и монтаж детской мебели (#30341598)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 186 886 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0175300034117000186
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Название тендера Поставка и монтаж детской мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46391 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557442 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: на основании Протокола № 118
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 298100, Крым Респ, Феодосия г, УЛ ЗЕМСКАЯ, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 298100, Крым Респ, Феодосия г, УЛ ЗЕМСКАЯ, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Печерских Арина Игоревна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.11.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 298100, Крым Респ, Феодосия г, УЛ ЗЕМСКАЯ, ДОМ 4
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок может быть подана в письменной форме посредством почтовой связи, с курьером. Участник размещения заказа при отправке заявки на участие в запросе котировок по почте несет риск того, что его заявка будет доставлена по неправильному адресу или несвоевременно и признана опоздавшей. Заявка подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, подписывается уполномоченным лицом Участника, скрепляется печатью (при наличии) Участника, и передается Заказчику или лично, или нарочным способом, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. При подаче заявок на участие в запросе котировок участник указывает на конверте номер извещения о проведении запроса котировок. Допускается обмен электронными документами, предусмотренными Фед.законом № 44-ФЗ от 05.04.2013г., между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика, окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Ключи усиленной электронной подписи, а также сертификаты ключей проверки электронных подписей, предназначенные для использования в целях настоящего Фед.закона, должны быть созданы и выданы удостовер.центрами, получившими аккредитацию на соответствие требованиям Фед.закона от 06.04.2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 186 886 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым
Номер организации заказчика 03753000306
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 29 "ЛУЧИК" Г.ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями контракта, техническим заданием

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 344 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810235101000277 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка и монтаж детской мебели
Количество: 68.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 748 Российский рубль
Стоимость: 186 886 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.122 (Кровати деревянные для детей)


Всего на сумму: 186 886 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ 219 Кб)
  • Приложение №2 (Проект контракта).doc (Приложение №2 (Проект контракта) 438 Кб)
  • Приложение №3 (Обоснование НМЦК).doc (Приложение №3 (Обоснование НМЦК) 35 Кб)
  • Приложение №1 (Техническое задание).doc (Приложение №1 (Техническое задание) 228.5 Кб)
  • Приложение №4 (Форма заявки).doc (Приложение №4 (Форма заявки) 95 Кб)
  • Техническая документация

    • ИЗВЕЩЕНИЕ (ИЗВЕЩЕНИЕ.doc)
    • Приложение №1 (Техническое задание) (Приложение №1 (Техническое задание).doc)
    • Приложение №2 (Проект контракта) (Приложение №2 (Проект контракта).doc)
    • Приложение №3 (Обоснование НМЦК) (Приложение №3 (Обоснование НМЦК).doc)
    • Приложение №4 (Форма заявки) (Приложение №4 (Форма заявки).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка офисной мебели
    Поставка "Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях для отделения рентгенхирургия"
    Оказание услуг по модифицированию складской подсистемыучета
    Оказание услуг по установке узла учета тепловой энергии для ГБУЗ РК "Ленинская "ЦРБ"
    Приобретение колесной пары унифицированной 77.020.1-80.00.000
    Образовательные услуги по программе профессиональной переподготовке "Контроль качества выполнения проектных, изыскательских и строительно-монтажных работ при строительстве, ремонте, реконструкции и техническом перевооружении объектов нефтегазового комплекса" с использованием дистанционных образовательных технологий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.