Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0875300036618000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЛУШТЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМНазвание тендера Приобретение офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46777 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564001 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЛУШТЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 298516, Крым Респ, Алушта г, ПЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 298516, Крым Респ, Алушта г, ПЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Жуков Алексей Владиславович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2018 в 21:14:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.10.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу: www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.11.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 06.11.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 10 435 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Республики Крым
Номер организации заказчика 08753000366
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЛУШТЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента заключения Контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 043 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии п.35 р.2 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810335103000105 л/с БИК 043510001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 435 Российский рубль
Стоимость: 1 435 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 500 Российский рубль
Стоимость: 4 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 500 Российский рубль
Стоимость: 4 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Всего на сумму:
10 435 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК Приобретение офисной мебели архив.xls (НМЦК Приобретение офисной мебели архив 49 Кб)ЭА мебель архив.docx (ЭА мебель архив 155.11 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение спортивной формы с логотипом горда АлуштыТеплоснабжениеПоставка средств противопожарной защитыПоставка средств противопожарной защитыПриобретение офисной мебели приобретение и установка МАФ, Парк Культуры и отдыха,
Красноперекопск