Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907726242
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка металлических стеллажей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 17.04.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПОЧТА КРЫМА"
ИНН 9102012001
КПП 910201001
ОГРН 1149102017283
Фактический адрес заказчика 295000, РЕСПУБЛИКА КРЫМ, ГОРОД СИМФЕРОПОЛЬ, УЛИЦА АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, дом ДОМ 1
Почтовый адрес заказчика 295000, Респ Крым, г Симферополь, ул Александра Невского, дом 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Принь Елена Геннадьевна
Электронная почта организатора irina.semendyaeva@crimeanpost.ru
Контакный телефон организатора 79789176459
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.04.2019 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с Документацией о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок 17.04.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с Документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 22.04.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 22.04.2019 в 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 22.04.2019 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с Документацией о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с Документацией о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 23.04.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с Документацией о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 03.04.2019 по 11.04.2019
Место предоставления https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180298008
Номер позиции в плане закупок П156 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка металлических стеллажей
Начальная (максимальная) цена договора 806 028 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Крым Респ
Адрес места поставки В соответствии с Документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11 Мебель металлическая для офисов
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
300 |
|
Документация
НРДокумент_ЭА_стеллаж_металл.docx (08.04.2019)
НРПрил1_ТЗ_стеллажи_металл.docx (08.04.2019)
НРПрил2_договра_стеллаж_металл.docx (08.04.2019)
НРПрил3__НМЦ_стеллаж_металл.xls (08.04.2019)
ПЕРЕЧЕНЬ_измНРДокумент_ЭА_стеллаж_металл.docx (08.04.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мучных кондитерских изделийПоставка щебня и отсеваПоставка кондитерских сахаристых изделийПоставка макаронных изделийПоставка кукурузных палочекПоставка ультразвуковой системы экспертного класса с полностью цифровой архитектурой для общего и специального применения с необходимым набором датчиков для нужд ООО «Санаторий «Северное сияние».