Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908280472
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Кресло офисное
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 09.09.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Лагоша А. Ю.
Электронная почта организатора gup_rk_crelevator@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (978) 8469685
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.09.2019 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 295015, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Батурина, дом 4
Дата рассмотрения первых частей заявок 17.09.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 18.09.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 18.09.2019 в 09:00
Порядок подачи ценовых предложений Шаг аукциона составляет от 0,5% до 5% от НМЦК. Подача ценовых предложений при проведении электронного аукциона вне шага аукциона не допускается. Подача ценовых предложений, равных или больше последнего поданного ценового предложения, не допускается. Интервал между подачей ценовых предложений устанавливается в размере десяти минут. Если по истечении времени этого интервала не подано ни одного ценового предложения, электронный аукцион завершается.
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 18.09.2019 в 09:10
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В случае если при проведении электронного аукциона цена договора снижена до нуля, электронный аукцион проводится на право заключить договор. В этом случае победителем электронного аукциона признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее высокую цену за право заключить договор. В случае если ни один из его участников не подал предложение о цене договора, такой аукцион признается несостоявшимся. Результаты сопоставления ценовых предложений участников аукциона в электронной форме направляются заказчику оператором электронной площадки в течение трех часов с момента окончания подачи ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 18.09.2019
Место рассмотрения вторых частей заявок 295015, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Батурина, дом 4
Дата рассмотрения вторых частей заявок 18.09.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 09.09.2019 по 17.09.2019
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180302226
Номер позиции в плане закупок П34 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Кресло офисное
Начальная (максимальная) цена договора 48 619 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Крым Респ
Адрес места поставки 295015, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Батурина, дом 4
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
6 |
Каркас металлический, обивка серая, цвет черный, ограничение по весу 120 кг |
Документация
ДЭА кресло СМП.doc (09.09.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение и монтаж системы видеонаблюдения и системы контроля управления доступом в здании Елецкого городского суда, расположенного по адресу: Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, д. 38 аПрокладки уплотнительные ТИЖ 0,18Выполнение инженерно-геологических, инженерно-экологических, инженерно-гидрометеорологических изысканий по объекту: "Строительство стационарно-поликлинического корпуса ГУЗ "Добровская районная больница" в с. Доброе.Закупка в целях капитального ремонта государственного имущества (Светильник светодиодный)№19-ЭА-50: автомобиль легковойПоставка комплекса с адресной охранно-пожарной сигнализацией и противопожарной автоматикой