Тендеры и конкурсные торги / Крым / Мебель и интерьер

10-09-2019

Кресло офисное (#42276208)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 48 619 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКИЙ ЭЛЕВАТОР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908280472
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Кресло офисное
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 09.09.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКИЙ ЭЛЕВАТОР"
ИНН 9109010540
КПП 910901001
ОГРН 1159102033771
Фактический адрес заказчика 297513, РЕСПУБЛИКА КРЫМ, ПОСЕЛОК ГОРОДСКОГО ТИПА ГВАРДЕЙСКОЕ, УЛИЦА БЕРЕЗОВСКОГО, дом ДОМ 1
Почтовый адрес заказчика 295015, Крым, Симферополь, Батурина, дом 4

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Лагоша А. Ю.
Электронная почта организатора gup_rk_crelevator@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (978) 8469685

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.09.2019 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 295015, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Батурина, дом 4
Дата рассмотрения первых частей заявок 17.09.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 18.09.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 18.09.2019 в 09:00
Порядок подачи ценовых предложений Шаг аукциона составляет от 0,5% до 5% от НМЦК. Подача ценовых предложений при проведении электронного аукциона вне шага аукциона не допускается. Подача ценовых предложений, равных или больше последнего поданного ценового предложения, не допускается. Интервал между подачей ценовых предложений устанавливается в размере десяти минут. Если по истечении времени этого интервала не подано ни одного ценового предложения, электронный аукцион завершается.
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 18.09.2019 в 09:10
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В случае если при проведении электронного аукциона цена договора снижена до нуля, электронный аукцион проводится на право заключить договор. В этом случае победителем электронного аукциона признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее высокую цену за право заключить договор. В случае если ни один из его участников не подал предложение о цене договора, такой аукцион признается несостоявшимся. Результаты сопоставления ценовых предложений участников аукциона в электронной форме направляются заказчику оператором электронной площадки в течение трех часов с момента окончания подачи ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 18.09.2019
Место рассмотрения вторых частей заявок 295015, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Батурина, дом 4
Дата рассмотрения вторых частей заявок 18.09.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 09.09.2019 по 17.09.2019
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180302226
Номер позиции в плане закупок П34

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Кресло офисное
Начальная (максимальная) цена договора 48 619 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Крым Респ
Адрес места поставки 295015, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Батурина, дом 4

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 6 Каркас металлический, обивка серая, цвет черный, ограничение по весу 120 кг

Документация

ДЭА кресло СМП.doc (09.09.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение и монтаж системы видеонаблюдения и системы контроля управления доступом в здании Елецкого городского суда, расположенного по адресу: Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, д. 38 а
Прокладки уплотнительные ТИЖ 0,18
Выполнение инженерно-геологических, инженерно-экологических, инженерно-гидрометеорологических изысканий по объекту: "Строительство стационарно-поликлинического корпуса ГУЗ "Добровская районная больница" в с. Доброе.
Закупка в целях капитального ремонта государственного имущества (Светильник светодиодный)
№19-ЭА-50: автомобиль легковой
Поставка комплекса с адресной  охранно-пожарной сигнализацией и противопожарной автоматикой

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.