Тендеры и конкурсные торги / Крым / Мебель и интерьер

19-09-2019

Стулья и кресла офисные (#42432101)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 592 316 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД "ФИОЛЕНТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908312314
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Стулья и кресла офисные
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 18.09.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД "ФИОЛЕНТ"
ИНН 9102048745
КПП 910201001
ОГРН 1149102099640
Фактический адрес заказчика 295017, РЕСПУБЛИКА КРЫМ, ГОРОД СИМФЕРОПОЛЬ, УЛИЦА КИЕВСКАЯ, дом ДОМ 34/2
Почтовый адрес заказчика 295017, Респ Крым, г Симферополь, ул Киевская, дом 34/2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Волошина Е. Г.
Электронная почта организатора info@zdphiolent.ru
Контакный телефон организатора +7 (978) 7808993

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.09.2019 в 12:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок На электронной площадке ( https://www.roseltorg.ru ), в соответствии с регламентом электронной площадки.
Дата рассмотрения первых частей заявок 25.09.2019
Место рассмотрения первых частей заявок На электронной площадке ( https://www.roseltorg.ru ), в соответствии с регламентом электронной площадки.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 26.09.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 26.09.2019
Порядок подачи ценовых предложений На электронной площадке ( https://www.roseltorg.ru ), в соответствии с регламентом электронной площадки.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 26.09.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений На электронной площадке ( https://www.roseltorg.ru ), в соответствии с регламентом электронной площадки.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 26.09.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок На электронной площадке ( https://www.roseltorg.ru ), в соответствии с регламентом электронной площадки.
Место рассмотрения вторых частей заявок На электронной площадке ( https://www.roseltorg.ru ), в соответствии с регламентом электронной площадки.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.09.2019 по 25.09.2019
Место предоставления Извещение и Документация о закупке об осуществлении аукциона в электронной форме доступны участникам для ознакомления и предоставления с момента размещения и до момента окончания срока подачи заявок на участие: На официальном сайте ЕИС в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru), плата за предоставление извещения и документации о закупке не установлена. Извещение и Документацию о закупке об осуществлении аукциона в электронной форме предоставляется путем самостоятельного скачивания заинтересованными лицами (участниками закупки) на официальном сайте ЕИС в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru) файлов в разделе «документы закупки».
Порядок предоставления тендерной документации На электронной площадке ( https://www.roseltorg.ru ), в соответствии с регламентом электронной площадки. Плата за предоставление извещения не установлена.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180329749
Номер позиции в плане закупок П450

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Стулья и кресла офисные
Начальная (максимальная) цена договора 592 316 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Крым Респ
Адрес места поставки г. Симферополь, 295017,ул. Киевская 34/2

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11 Мебель металлическая для офисов 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 160

Документация

Информационная_карта_2 (18.09.2019)
Договор, спец, ТЗ Стулья (18.09.2019)
Извещение_и_формы_нов_ф ст ред (18.09.2019)
Форма №1.1 (18.09.2019)
нмц.docx Стулья (18.09.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка бытовой техники
Поставка товара в количестве и ассортименте
Поставка консервов из рыбы и морепродуктов
Поставка кондитерских сахаристых изделий
Поставка автомобиля Газель NEXT или эквивалента
Закупка мебели и инвентаря для объекта "Детский сад на 70 мест в с.Пензятка"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.