Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908312314
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Стулья и кресла офисные
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 18.09.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД "ФИОЛЕНТ"
ИНН 9102048745
КПП 910201001
ОГРН 1149102099640
Фактический адрес заказчика 295017, РЕСПУБЛИКА КРЫМ, ГОРОД СИМФЕРОПОЛЬ, УЛИЦА КИЕВСКАЯ, дом ДОМ 34/2
Почтовый адрес заказчика 295017, Респ Крым, г Симферополь, ул Киевская, дом 34/2
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Волошина Е. Г.
Электронная почта организатора info@zdphiolent.ru
Контакный телефон организатора +7 (978) 7808993
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.09.2019 в 12:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок На электронной площадке ( https://www.roseltorg.ru ), в соответствии с регламентом электронной площадки.
Дата рассмотрения первых частей заявок 25.09.2019
Место рассмотрения первых частей заявок На электронной площадке ( https://www.roseltorg.ru ), в соответствии с регламентом электронной площадки.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 26.09.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 26.09.2019
Порядок подачи ценовых предложений На электронной площадке ( https://www.roseltorg.ru ), в соответствии с регламентом электронной площадки.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 26.09.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений На электронной площадке ( https://www.roseltorg.ru ), в соответствии с регламентом электронной площадки.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 26.09.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок На электронной площадке ( https://www.roseltorg.ru ), в соответствии с регламентом электронной площадки.
Место рассмотрения вторых частей заявок На электронной площадке ( https://www.roseltorg.ru ), в соответствии с регламентом электронной площадки.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.09.2019 по 25.09.2019
Место предоставления Извещение и Документация о закупке об осуществлении аукциона в электронной форме доступны участникам для ознакомления и предоставления с момента размещения и до момента окончания срока подачи заявок на участие:
На официальном сайте ЕИС в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru), плата за предоставление извещения и документации о закупке не установлена. Извещение и Документацию о закупке об осуществлении аукциона в электронной форме предоставляется путем самостоятельного скачивания заинтересованными лицами (участниками закупки) на официальном сайте ЕИС в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru) файлов в разделе «документы закупки».
Порядок предоставления тендерной документации На электронной площадке ( https://www.roseltorg.ru ), в соответствии с регламентом электронной площадки. Плата за предоставление извещения не установлена.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180329749
Номер позиции в плане закупок П450 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Стулья и кресла офисные
Начальная (максимальная) цена договора 592 316 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Крым Респ
Адрес места поставки г. Симферополь, 295017,ул. Киевская 34/2
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11 Мебель металлическая для офисов
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
160 |
|
Документация
Информационная_карта_2 (18.09.2019)
Договор, спец, ТЗ Стулья (18.09.2019)
Извещение_и_формы_нов_ф ст ред (18.09.2019)
Форма №1.1 (18.09.2019)
нмц.docx Стулья (18.09.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка бытовой техникиПоставка товара в количестве и ассортиментеПоставка консервов из рыбы и морепродуктовПоставка кондитерских сахаристых изделийПоставка автомобиля Газель NEXT или эквивалентаЗакупка мебели и инвентаря для объекта "Детский сад на 70 мест в с.Пензятка"